MOBIS 213502E350
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MOBIS | 213502E350 | 213502E311 213502E350 213502E350_HY A16100 AOK5022 HY20016000001
| защитный кожух цепи привода грм [org] |
AE | 70 шт. | BE | 1 шт. | FA | 4 шт. | XC | 1 шт. | XS | 1 шт. |
| на складе: 152 шт. на послезавтра (СР) | 12 920 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | защитный кожух цепи привода грм [org] |
Описание SH | |
Описание AR | крышка грм\ sonata 14> / tucson 15> |
Описание AE | защитный кожух цепи привода грм [org] |
Описание BE | защитный кожух цепи привода грм [org] |
Описание FA | Боковая крышка блока двигателя |
Описание KO | Насос масляный |
Описание KS | Насос масляный |
Описание RO | Крышка двигателя торцевая передняя ( масляный насос ) 2.0л NU G4NA , G4NB |
Описание XS | КРЫШКА БОКОВАЯ БЛОКА ДВИГАТЕЛЯ |
Описание XC | КРЫШКА БОКОВАЯ БЛОКА ДВИГАТЕЛЯ |
Описание RP | насос масляный |
Артикул | AEBEFAXCXS311291485 |
Артикул | AE311291485 |
Артикул | AEBEBGFAXCXR311291485 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Шипение в левой передней части автомобиля | Неисправность вакуумного усилителя тормозов – наблюдается ухудшение работы тормозной системы и неустойчивость работы двигателя на холостом ходу. |
Кузов | Поверхность кузова | Светлые пятна на темной поверхности | Воздействие влаги при длительном хранении автомобиля под воздухонепроницаемым чехлом. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание поршня в колесном цилиндре вследствие коррозии или засорения. |
Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Увеличенный зазор между стеклом и желобком стока воды. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неправильные зазоры клапанов. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |