LIQUI MOLY 2319
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| LIQUI MOLY | 2319 | 2322 36151 3750 3751 3752 3753 3754 5w30 5W30EVOL900SXR1 5W30EVOL900SXR5 5W30EVOLFTFE1 5W30EVOLFTFE5 5W30EVOLFTMSX5
| Масло моторное 5W30 LIQUI MOLY 1л НС-синтетика Top Tec 4400 C4 Renault |
| на складе: 12 шт. на завтра (ПН) | 1 840 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Масло моторное 5W30 LIQUI MOLY 1л НС-синтетика Top Tec 4400 C4 Renault |
Описание SH | Масло моторное |
Описание AR | liquimoly 5w30 top tec 4400 (1l) масло мотор.синт\ c4-08 / renault rn 0720 |
Описание AK | Масло моторное |
Описание MO | Масло моторное 5W30 LIQUI MOLY 1л НС-синтетика Top Tec 4400 C4 Renault |
Описание RP | 5w-30 top tec 4400, 1л (нс-синт.мотор.масло) для renault, nissan |
Артикул | AKARMO3114289247 |
Артикул | AS3114289247 |
Артикул | AEARASMS3114289247 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Засорена топливная система, или в ней находятся примеси. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неточный указатель температуры. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Замасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного диска. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Слой грязи на карданном валу. |
Кузов | Поверхность кузова | Эмаль потеряла первоначальный блеск | Длительное воздействие солнца. |
Тормозная система | Тормоза | Уменьшенный ход педали тормоза | Упорное кольцо устройства для автоматического поддержания зазора между колодкой и барабаном не фиксирует колодку в отторможенном состоянии. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука:
> увеличенные зазоры в клапанном механизме;
> поломка клапанной пружины;
> чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;
> износ кулачков распределительного вала;
> прихват клапанов (нагар на клапанах);
> повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки;
> повышенный износ регулировочных шайб. |