LIQUI MOLY 2319

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 LIQUI MOLY2319
2322
36151
3750
3751
3752
3753
3754
5w30
5W30EVOL900SXR1
5W30EVOL900SXR5
5W30EVOLFTFE1
5W30EVOLFTFE5
5W30EVOLFTMSX5
Масло моторное 5W30 LIQUI MOLY 1л НС-синтетика Top Tec 4400 C4 Renault
AK 1 шт.
AR 7 шт.
MO 2 шт.
на складе: 12 шт.
на завтра (ПН)
1 840 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHМасло моторное 5W30 LIQUI MOLY 1л НС-синтетика Top Tec 4400 C4 Renault
Описание SHМасло моторное
Описание ARliquimoly 5w30 top tec 4400 (1l) масло мотор.синт\ c4-08 / renault rn 0720
Описание AKМасло моторное
Описание MOМасло моторное 5W30 LIQUI MOLY 1л НС-синтетика Top Tec 4400 C4 Renault
Описание RP5w-30 top tec 4400, 1л (нс-синт.мотор.масло) для renault, nissan
АртикулAKARMO3114289247
АртикулAS3114289247
АртикулAEARASMS3114289247

Оригинальные номера
2322искать аналоги >
36151искать аналоги >
3750искать аналоги >
3751искать аналоги >
3752искать аналоги >
3753искать аналоги >
3754искать аналоги >
5w30SAEискать аналоги >
5W30EVOL900SXR1искать аналоги >
5W30EVOL900SXR5искать аналоги >
5W30EVOLFTFE1искать аналоги >
5W30EVOLFTFE5искать аналоги >
5W30EVOLFTMSX5искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель не развивает полной мощности, приемистостиЗасорена топливная система, или в ней находятся примеси.
ДвигательСистема охлажденияПерегрев двигателяНеточный указатель температуры.
ТрансмиссияСцеплениеНеполное включение сцепленияЗамасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного диска.
ТрансмиссияКарданная передачаВибрация карданной передачиСлой грязи на карданном валу.
КузовПоверхность кузоваЭмаль потеряла первоначальный блескДлительное воздействие солнца.
Тормозная системаТормозаУменьшенный ход педали тормозаУпорное кольцо устройства для автоматического поддержания зазора между колодкой и барабаном не фиксирует колодку в отторможенном состоянии.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук клапановЧастота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025