PATRON PCV1373
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| PATRON | PCV1373 | 0003301885 A0003301885 A6383342334
|  | ШРУС наружн к-кт 27x71.5x36 ABS:48T MERCEDES-BENZ: VITO 2.2CDI 99- с ABS 48 |
| на складе: 11 шт. через 3 дня (ПН) | 4 360 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ШРУС наружн к-кт 27x71.5x36 ABS:48T MERCEDES-BENZ: VITO 2.2CDI 99- с ABS 48 |
| Описание SH | |
| Описание FR | ШРУС |
| Описание WM | ШРУС наружн к-кт 27x71.5x36 ABS:48T MERCEDES-BENZ: VITO 2.2CDI 99- с ABS 48 |
| Артикул | FRWM3114647687 |
| Артикул | FAFRWM3114647687 |
| Артикул | BGFRWM3114647687 |
| Число зубцов кольца ABS | 48 |
| Внешний диаметр [мм] | 101,4 |
| Диаметр прокладки [мм] | 71,7 |
| Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 36 |
| Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 27 |
| механически обработанный | с нарезкой / выемкой во внутренней части |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Серый или белый дымный выхлоп | Недостаточная компрессия. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Чрезмерное затягивание подшипников ступиц колес. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Нарушена регулировка реле, повышенное напряжение включения. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Изношены стержни клапанов. |
| Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в одном или нескольких вентилях генератора. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не приближайтесь к открытому огню в пропитанной бензином и промасленной одежде или с облитыми бензином руками. |