Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| BIRTH | 50273 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Штрих-код (EAN) | 1000000008801 |
Страна (по штрих-коду) | США |
Вес [г] | 450 |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера | ||
503726 | PEUGEOT | искать аналоги > |
503735 | PEUGEOT | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
PEUGEOT 405 II (4B) 1.4 | седан | 1.400 | 55 | 75 | 1992.08 | 1995.10 | да |
PEUGEOT 405 II (4B) 1.6 | седан | 1.600 | 65 | 88 | 1992.08 | 1995.10 | да |
PEUGEOT 405 II (4B) 1.8 | седан | 1.800 | 74 | 101 | 1992.08 | 1995.10 | да |
PEUGEOT 405 II (4B) 1.9 TD | седан | 1.900 | 66 | 90 | 1992.08 | 1995.10 | да |
PEUGEOT 405 II (4B) 1.9 D | седан | 1.900 | 50 | 68 | 1994.06 | 1995.10 | да |
PEUGEOT 405 II (4B) 2.0 | седан | 2.000 | 89 | 121 | 1992.08 | 1995.10 | да |
PEUGEOT 405 II (4B) 2.0 X4 | седан | 2.000 | 89 | 121 | 1992.08 | 1995.10 | да |
PEUGEOT 405 II (4B) 2.0 T 16 X4 | седан | 2.000 | 144 | 196 | 1992.08 | 1995.10 | да |
PEUGEOT 405 II (4B) 2.0 16V | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1994.06 | 1995.10 | да |
PEUGEOT 405 II Break (4E) 1.4 | универсал | 1.400 | 55 | 75 | 1992.08 | 1996.10 | да |
PEUGEOT 405 II Break (4E) 1.6 | универсал | 1.600 | 65 | 88 | 1992.08 | 1996.10 | да |
PEUGEOT 405 II Break (4E) 1.8 | универсал | 1.800 | 74 | 101 | 1992.08 | 1996.10 | да |
PEUGEOT 405 II Break (4E) 1.9 TD | универсал | 1.900 | 66 | 90 | 1992.08 | 1996.10 | да |
PEUGEOT 405 II Break (4E) 1.9 D | универсал | 1.900 | 50 | 68 | 1994.06 | 1996.10 | да |
PEUGEOT 405 II Break (4E) 2.0 | универсал | 2.000 | 89 | 121 | 1992.08 | 1996.10 | да |
PEUGEOT 405 II Break (4E) 2.0 4x4 | универсал | 2.000 | 89 | 121 | 1992.08 | 1996.10 | да |
PEUGEOT 405 II седан (4B) 1.4 | седан | 1.400 | 55 | 75 | 1992.08 | 1995.10 | |
PEUGEOT 405 II седан (4B) 1.6 | седан | 1.600 | 65 | 88 | 1992.08 | 1995.10 | |
PEUGEOT 405 II седан (4B) 1.8 | седан | 1.800 | 74 | 101 | 1992.08 | 1995.10 | |
PEUGEOT 405 II седан (4B) 1.9 TD | седан | 1.900 | 66 | 90 | 1992.08 | 1995.10 | |
PEUGEOT 405 II седан (4B) 1.9 D | седан | 1.900 | 50 | 68 | 1994.06 | 1995.10 | |
PEUGEOT 405 II седан (4B) 2.0 | седан | 2.000 | 89 | 121 | 1992.08 | 1995.10 | |
PEUGEOT 405 II седан (4B) 2.0 X4 | седан | 2.000 | 89 | 121 | 1992.08 | 1995.10 | |
PEUGEOT 405 II седан (4B) 2.0 T 16 X4 | седан | 2.000 | 144 | 196 | 1992.08 | 1995.10 | |
PEUGEOT 405 II седан (4B) 2.0 16V | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1994.06 | 1995.10 | |
PEUGEOT 405 Mk II (4B) 1.4 | седан | 1.400 | 55 | 75 | 1992.08 | 1995.10 | |
PEUGEOT 405 Mk II (4B) 1.6 | седан | 1.600 | 65 | 88 | 1992.08 | 1995.10 | |
PEUGEOT 405 Mk II (4B) 1.8 | седан | 1.800 | 74 | 101 | 1992.08 | 1995.10 | |
PEUGEOT 405 Mk II (4B) 1.9 TD | седан | 1.900 | 66 | 90 | 1992.08 | 1995.10 | |
PEUGEOT 405 Mk II (4B) 1.9 D | седан | 1.900 | 50 | 68 | 1994.06 | 1995.10 | |
PEUGEOT 405 Mk II (4B) 2.0 | седан | 2.000 | 89 | 121 | 1992.08 | 1995.10 | |
PEUGEOT 405 Mk II (4B) 2.0 X4 | седан | 2.000 | 89 | 121 | 1992.08 | 1995.10 | |
PEUGEOT 405 Mk II (4B) 2.0 T 16 X4 | седан | 2.000 | 144 | 196 | 1992.08 | 1995.10 | |
PEUGEOT 405 Mk II (4B) 2.0 16V | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1994.06 | 1995.10 | |
PEUGEOT 405 Mk II Estate (4E) 1.4 | универсал | 1.400 | 55 | 75 | 1992.08 | 1996.10 | |
PEUGEOT 405 Mk II Estate (4E) 1.6 | универсал | 1.600 | 65 | 88 | 1992.08 | 1996.10 | |
PEUGEOT 405 Mk II Estate (4E) 1.8 | универсал | 1.800 | 74 | 101 | 1992.08 | 1996.10 | |
PEUGEOT 405 Mk II Estate (4E) 1.9 TD | универсал | 1.900 | 66 | 90 | 1992.08 | 1996.10 | |
PEUGEOT 405 Mk II Estate (4E) 1.9 D | универсал | 1.900 | 50 | 68 | 1994.06 | 1996.10 | |
PEUGEOT 405 Mk II Estate (4E) 2.0 | универсал | 2.000 | 89 | 121 | 1992.08 | 1996.10 | |
PEUGEOT 405 Mk II Estate (4E) 2.0 4x4 | универсал | 2.000 | 89 | 121 | 1992.08 | 1996.10 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Сильное сопротивление воздуха из за повышенной «парусности» при высоком грузе. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Износ протектора шины в одном месте | Повреждение диска колеса. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Ухудшилась динамика разгона, невозможно снизить токсичность двигателя, трудности с запуском, повышенный расход топлива и масла, повышенный пропуск газов в картер двигателя, неравномерная работа двигателя на малых оборотах. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Увеличенный зазор в шарнирах. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Передача не выключается | Деформация вала или вилки переключения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Ослабление цепи вследствие износа. Шум цепи привода распределительного вала четко прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала. |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Понижено давление воздуха в шинах (большой износ по краям протектора). |