4U HY-B-01592
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| 4U | HY-B-01592 | | Опора шаровая SONATA 14-/TUCSON 15- прав. |
| FR | 1 шт. | | MB | 1 шт. | | ML | 10 шт. | | MO | 1 шт. | | XC | 1 шт. |
| на складе: 14 шт. на послезавтра (ПН) | 1 250 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Опора шаровая SONATA 14-/TUCSON 15- прав. |
| Описание SH | |
| Описание AE | опора шаровая |
| Описание FR | ШАРОВАЯ ОПОРА |
| Описание ML | ШАР ОПОРА ПРАВ HYU TUCSON/ SPORTAGE 15- |
| Описание MB | ШАР ОПОРА ПРАВ HYU TUCSON/ SPORTAGE 15- |
| Описание MO | Опора шаровая SONATA 14-/TUCSON 15- прав. |
| Описание XC | ШАР ОПОРА ПРАВ HYU TUCSON, SPORTAGE 15- |
| Артикул | AEFRMBMLMOXC3115797589 |
| Артикул | AEASFR3115797589 |
| Артикул | FRMOXC3115797589 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Слабое натяжение ремня. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Плохо работает система очистки воздуха. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление регулировочной гайки оси маятникового рычага. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Повреждение масляного картера. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель не срабатывает, и не перегорает предохранитель в монтажном блоке | Повреждение проводов питания моторедуктора, окисление наконечников проводов в соединительных колодках. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Выполняйте работу в логической последовательности, убеждаясь, что все собрано правильно и все соединения затянуты. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |