VEMO V10-08-0207
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| VEMO | V10-08-0207 | 4A0955651A 4A0955651B
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Код оригинала: 4A0955651B, Насос стеклоомывателя (с датчиком уровня охл. жидкости) VAG A100/A80/A4/A6/A8 1.6-6.0L 09/91-> 4A0955651B/4A0955651A |
Артикул | AS3119384079 |
Штрих-код (EAN) | 4046001306372 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Количество полюсов | 3 |
Сторона установки | сзади |
Сторона установки | спереди |
Вид эксплуатации | электрический |
Оснащение / оборудование | для автомобилей с проверочной системой |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Замыкание между пластинами коллектора, межвитковое замыкание в обмотках якоря или статора либо замыкание их на «массу». |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Износ подшипников и крестовин. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенный шум коробки передач во всех режимах работы | Поломка или повреждение масляного насоса. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Повреждение уплотнительной манжеты. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в начале шкалы | Поврежден прибор. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный шум двигателя | Отсутствуют или плохо установлены уплотнительные шайбы под распылителями, распылитель слишком сильно (слабо) завернут в головку цилиндров. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |