TRIALLI 6PK1950
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TRIALLI | 6PK1950 | 0099971492 0099979492 1011614 6788621 6788622 6PK1950 7700859638 7701064342 88WF6C301H1A 88WF6C301H2A 99971492 99979492 A0099971492 A0099979492
| ремень приводной для а / м changan cs35 (12-) / ford scorpio (92-) 2.0i (6pk1950) |
| 3R | 1 шт. | | FA | 1 шт. | | FR | 1 шт. | | MO | 1 шт. | | MS | 1 шт. | | XN | 1 шт. |
| на складе: 7 шт. на завтра (ПТ) | 1 380 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ремень приводной для а / м changan cs35 (12-) / ford scorpio (92-) 2.0i (6pk1950) |
| Описание SH | |
| Описание 3R | ремень приводной 6pk1950 \ changan cs35 12>, ford scorpio 92> |
| Описание MS | ремень приводной для а / м changan cs35 (12-) / ford scorpio (92-) 2.0i (6pk1950) |
| Описание AE | ремень ручейковый 6pk1950 |
| Описание FR | Ремень приводной |
| Описание FA | Ремень приводной для а/м Changan CS35 (12-)/Ford Scorpio (92-) 2.0i (6PK1950) |
| Описание MO | Ремень п/к |
| Описание XN | РЕМЕНЬ ПРИВОДНОЙ ДЛЯ А/М CHANGAN CS35 (12-)/FORD SCORPIO (92-) 2.0I (6PK1950) |
| Артикул | 3RAEFAFRMOMSXN3119478984 |
| Артикул | AEFR3119478984 |
| Артикул | AEFRMO3119478984 |
| Артикул | AEBRFR3119478984 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправны цепи управления или электропитания стартера. Неисправно реле включения стартера. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенные вибрации во всех режимах работы | Низкие обороты холостого хода. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв в первичной обмотке катушки зажигания. |
| Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Нарушена работа инжекторов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты пульсируют при неподвижном акселераторе | Плохо работает топливный насос. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины:
> увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами;
> чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неправильная установка момента зажигания. |