Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| DENSO | DCP17070 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | Код оригинала: 0022304711, КОМПРЕССОР КОНДИЦ. MB A-CLASS W169 04-/B-CLASS W24 |
| Описание SH | |
| Артикул | MS3120836873 |
| Артикул | FA3120836873 |
| Артикул | AE3120836873 |
| Штрих-код (EAN) | 8717613459126 |
| Качество | OE |
| ограничение производителя | DENSO |
| Длина [мм] | 205 |
| Высота [мм] | 138 |
| Количество ребер | 5 |
| ? шкива [мм] | 110 |
| Вес [г] | 5400 |
| Количество масла [мл] | 120 |
| Ид.№ компрессора | 6SEU16C |
| Хладагент | R 134a |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AVA QUALITY COOLING | MSK434 | искать аналоги > |
| DENSO | 248300-0520 | искать аналоги > |
| DENSO | 248300-2450 | искать аналоги > |
| DENSO | 447150-0370 | искать аналоги > |
| DENSO | 447180-6640 | искать аналоги > |
| DENSO | 447190-5240 | искать аналоги > |
| DENSO | 447190-7690 | искать аналоги > |
| DENSO | 447220-9540 | искать аналоги > |
| DENSO | 447260-0940 | искать аналоги > |
| DENSO | 447260-1550 | искать аналоги > |
| DENSO | 447260-2370 | искать аналоги > |
| NRF | 32583G | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| MERCEDES-BENZ A-CLASS (W169) A 150 (169.031, 169.331) | хэтчбек | 1.500 | 70 | 95 | 2004.09 | 2012.06 | да |
| MERCEDES-BENZ A-CLASS (W169) A 160 (169.031, 169.331) | хэтчбек | 1.500 | 70 | 95 | 2009.04 | 2012.06 | да |
| MERCEDES-BENZ A-CLASS (W169) A 170 (169.032, 169.332) | хэтчбек | 1.700 | 85 | 116 | 2004.09 | 2012.06 | да |
| MERCEDES-BENZ A-CLASS (W169) A 180 (169.032, 169.332) | хэтчбек | 1.700 | 85 | 116 | 2009.04 | 2012.06 | да |
| MERCEDES-BENZ A-CLASS (W169) A 200 (169.033, 169.333) | хэтчбек | 2.000 | 100 | 136 | 2004.09 | 2012.06 | да |
| MERCEDES-BENZ A-CLASS (W169) A 200 TURBO (169.034, 169.334) | хэтчбек | 2.000 | 142 | 193 | 2005.09 | 2012.06 | да |
| MERCEDES-BENZ B-CLASS (W245) B 150 (245.231) | хэтчбек | 1.500 | 70 | 95 | 2005.03 | 2011.11 | да |
| MERCEDES-BENZ B-CLASS (W245) B 170 (245.232) | хэтчбек | 1.700 | 85 | 116 | 2005.03 | 2011.11 | да |
| MERCEDES-BENZ B-CLASS (W245) B 200 (245.233) | хэтчбек | 2.000 | 100 | 136 | 2005.03 | 2011.11 | да |
| MERCEDES-BENZ B-CLASS (W245) B 200 TURBO (245.234) | хэтчбек | 2.000 | 142 | 193 | 2005.03 | 2011.11 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Ремонтируйте кондиционер только в специализированной мастерской. Хладагент нетоксичен, но выделяет смертельно ядовитый газ вблизи открытого пламени. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Неодинаковая регулировка рычагов нажимного диска. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Повреждение вала вилки переключения передач. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправна система улавливания паров бензина. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Если на резьбе болта, который приходится снова использовать, имеются ржавчина или следы старой блокирующей смазки, то резьбу необходимо прочистить проволочной щеткой и растворителем, а при сборке применить новую смазку. |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Заедание поршня в колесном цилиндре вследствие коррозии. |