Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| AVA QUALITY COOLING | ALA2076 | радиатор охлаждения alfa romeo |
| на складе: 4 шт. на завтра (ПТ) | 6 530 ₽ | купить |
| Характеристики | |
| Описание SH | радиатор охлаждения alfa romeo |
| Описание SH | |
| Описание MK | радиатор охлаждения alfa romeo |
| Описание MS | радиатор охлаждения alfa romeo |
| Артикул | MKMS3121358003 |
| Артикул | MS3121358003 |
| Штрих-код (EAN) | 4045385095155 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Качество | Alternativ |
| Размеры радиатора | 545x378 |
| Оригинальные номера | ||
| 60595583 | ALFA ROMEO | искать аналоги > |
| 60620437 | ALFA ROMEO | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AKS DASIS | 010009N | искать аналоги > |
| AURADIA | 100012 | искать аналоги > |
| AVA QUALITY COOLING | AL2076 | искать аналоги > |
| BEHR HELLA SERVICE | 8MK 376 720-131 | искать аналоги > |
| FRIGAIR | 0113.2004 | искать аналоги > |
| GERI | 22400 | искать аналоги > |
| KLOKKERHOLM | 2302076 | искать аналоги > |
| MAHLE ORIGINAL | 350213832000 | искать аналоги > |
| NISSENS | 60034 | искать аналоги > |
| NRF | 58084 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QER2111 | искать аналоги > |
| SCHLIECKMANN | 60012076 | искать аналоги > |
| THERMOTEC | D7D006TT | искать аналоги > |
| USN | K-ALA2076 | искать аналоги > |
| VALEO | 731559 | искать аналоги > |
| VAN HECK | R10393 | искать аналоги > |
| VAN HECK | R10518 | искать аналоги > |
| VAN WEZEL | 01 00 2076 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| ALFA ROMEO 145 (930) 1.4 i.e. | хэтчбек | 1.400 | 66 | 90 | 1994.07 | 1996.12 | да |
| ALFA ROMEO 145 (930) 1.4 i.e. 16V T.S. | хэтчбек | 1.400 | 76 | 103 | 1996.12 | 2001.01 | да |
| ALFA ROMEO 145 (930) 1.6 i.e. | хэтчбек | 1.600 | 76 | 103 | 1994.10 | 1996.12 | да |
| ALFA ROMEO 145 (930) 1.6 i.e. 16V T.S. | хэтчбек | 1.600 | 88 | 120 | 1996.12 | 2001.01 | да |
| ALFA ROMEO 145 (930) 1.7 i.e. 16V | хэтчбек | 1.700 | 95 | 129 | 1994.10 | 1996.12 | да |
| ALFA ROMEO 146 (930) 1.4 i.e. 16V T.S. | хэтчбек | 1.400 | 76 | 103 | 1996.11 | 2001.01 | да |
| ALFA ROMEO 146 (930) 1.4 i.e. | хэтчбек | 1.400 | 66 | 90 | 1994.12 | 1996.12 | да |
| ALFA ROMEO 146 (930) 1.6 i.e. 16V T.S. | хэтчбек | 1.600 | 88 | 120 | 1996.11 | 2001.01 | да |
| ALFA ROMEO 146 (930) 1.6 i.e. | хэтчбек | 1.600 | 76 | 103 | 1994.12 | 1996.12 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Перекос или коробление нажимного диска. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Поломка рычага включения муфты или выскакивание его оси. |
| Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Поломка или залегание в канавке поршневого кольца. |
| Электрооборудование | Генератор | Лампочка генератора не гаснет | Неисправны генератор или зарядная сеть. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неподходящие свечи. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Повышенное давление воздуха в шинах (большой износ в средней части протектора). |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |