OPTIMAL 942404

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 OPTIMAL942404
KD312615XA
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SH
АртикулAS3122468081
Штрих-код (EAN)4031185588102
Страна (по штрих-коду)Германия
Сторона установкизадний мост
Сторона установкислева
Сторона установкисправа

Оригинальные номера
KD312615XAMAZDAискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
BENDIX052016Bискать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
MAZDA 6 седан (GJ, GH) 2.0седан2.0001141552012.12да
MAZDA 6 седан (GJ, GH) 2.0седан2.0001071462013.01да
MAZDA 6 седан (GJ, GH) 2.0седан2.0001211652013.01да
MAZDA 6 седан (GJ, GH) 2.2 Dседан2.2001291752012.12да
MAZDA 6 седан (GJ, GH) 2.2 Dседан2.2001101502013.01да
MAZDA 6 седан (GJ, GH) 2.5седан2.5001381882012.12да
MAZDA 6 седан (GJ, GH) 2.5седан2.5001411922013.01да
MAZDA 6 универсал (GJ, GH) 2.0универсал2.0001141552012.12да
MAZDA 6 универсал (GJ, GH) 2.0универсал2.0001071462013.01да
MAZDA 6 универсал (GJ, GH) 2.0универсал2.0001211652013.01да
MAZDA 6 универсал (GJ, GH) 2.2 Dуниверсал2.2001291752012.12да
MAZDA 6 универсал (GJ, GH) 2.2 Dуниверсал2.2001101502012.12да
MAZDA 6 универсал (GJ, GH) 2.5универсал2.5001381882012.12да
MAZDA 6 универсал (GJ, GH) 2.5универсал2.5001411922012.12да
MAZDA ATENZA седан (GJ, GH) 2.0седан2.0001141552012.12
MAZDA ATENZA седан (GJ, GH) 2.0седан2.0001071462013.01
MAZDA ATENZA седан (GJ, GH) 2.0седан2.0001211652013.01
MAZDA ATENZA седан (GJ, GH) 2.2 Dседан2.2001291752012.12
MAZDA ATENZA седан (GJ, GH) 2.2 Dседан2.2001101502013.01
MAZDA ATENZA седан (GJ, GH) 2.5седан2.5001381882012.12
MAZDA ATENZA седан (GJ, GH) 2.5седан2.5001411922013.01
MAZDA ATENZA универсал (GJ, GH) 2.0универсал2.0001141552012.12
MAZDA ATENZA универсал (GJ, GH) 2.0универсал2.0001071462013.01
MAZDA ATENZA универсал (GJ, GH) 2.0универсал2.0001211652013.01
MAZDA ATENZA универсал (GJ, GH) 2.2 Dуниверсал2.2001291752012.12
MAZDA ATENZA универсал (GJ, GH) 2.2 Dуниверсал2.2001101502012.12
MAZDA ATENZA универсал (GJ, GH) 2.5универсал2.5001381882012.12
MAZDA ATENZA универсал (GJ, GH) 2.5универсал2.5001411922012.12
MAZDA CX-5 (KE, GH) 2.0вездеход закрытый2.0001211652011.11да
MAZDA CX-5 (KE, GH) 2.0вездеход закрытый2.0001141552012.07да
MAZDA CX-5 (KE, GH) 2.2 Dвездеход закрытый2.2001101502012.04да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияСцеплениеНеполное выключение сцепленияБиение лепестков нажимной пружины более 0,8 мм.
ТрансмиссияПередний ведущий мостСтук в начале движения автомобиляУвеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи.
ПодвескаПодвескаЧастые «пробои» подвескиДисбаланс колес.
ДвигательДвигатель не запускаетсяДвигатель «схватывает», но не запускаетсяНеверный монтажный зазор между торцом датчика и зубчатым диском синхронизации.
Рулевое управлениеРулевое управлениеТребуется большое усилие на рулеНедостаточное давление гидронасоса.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостШум при разгоне автомобиля и торможении двигателемПовреждение подшипников полуоси.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025