Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| KYB | 343258 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Артикул | SP3124654613 |
| Артикул | MT3124654613 |
| Штрих-код (EAN) | 4909500211342 |
| Страна (по штрих-коду) | Япония |
| Сторона установки | задний мост |
| Система амортизатора | двухтрубный |
| Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
| Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
| Вид амортизатора | давление газа |
| Дополнительный артикул / Дополнительная информация | без диска пружины |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BOGE | 27-528-F | искать аналоги > |
| MONROE | 23976 | искать аналоги > |
| MONROE | E1328 | искать аналоги > |
| SACHS | 105769 | искать аналоги > |
| SACHS | 105776 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| VW CORRADO (53I) 1.8 G60 | купе | 1.800 | 118 | 160 | 1988.09 | 1993.09 | да |
| VW CORRADO (53I) 1.8 16V | купе | 1.800 | 100 | 136 | 1989.04 | 1992.07 | да |
| VW CORRADO (53I) 2.0 i 16V | купе | 2.000 | 100 | 136 | 1991.08 | 1995.12 | да |
| VW CORRADO (53I) 2.0 i | купе | 2.000 | 85 | 115 | 1993.04 | 1995.12 | да |
| VW GOLF II (19E, 1G1) 1.8 GTI 16V | хэтчбек | 1.800 | 95 | 129 | 1986.02 | 1991.10 | да |
| VW GOLF II (19E, 1G1) 1.8 GTI 16V | хэтчбек | 1.800 | 102 | 139 | 1986.02 | 1990.06 | да |
| VW GOLF II (19E, 1G1) 1.8 GTI G60 | хэтчбек | 1.800 | 118 | 160 | 1990.04 | 1991.07 | да |
| VW GOLF III (1H1) 1.9 SDI | хэтчбек | 1.900 | 47 | 64 | 1995.07 | 1997.08 | да |
| VW GOLF III (1H1) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 85 | 115 | 1991.11 | 1997.08 | да |
| VW GOLF III (1H1) 2.0 GTI 16V | хэтчбек | 2.000 | 110 | 150 | 1992.08 | 1997.08 | да |
| VW GOLF III (1H1) 2.8 VR6 | хэтчбек | 2.800 | 128 | 174 | 1992.01 | 1997.08 | да |
| VW GOLF III (1H1) 2.8 VR6 | хэтчбек | 2.800 | 120 | 163 | 1995.08 | 1997.09 | да |
| VW GOLF Mk II (19E, 1G1) 1.8 GTI 16V | хэтчбек | 1.800 | 95 | 129 | 1986.02 | 1991.10 | |
| VW GOLF Mk II (19E, 1G1) 1.8 GTI 16V | хэтчбек | 1.800 | 102 | 139 | 1986.02 | 1990.06 | |
| VW GOLF Mk II (19E, 1G1) 1.8 GTI G60 | хэтчбек | 1.800 | 118 | 160 | 1990.04 | 1991.07 | |
| VW GOLF Mk III (1H1) 1.9 SDI | хэтчбек | 1.900 | 47 | 64 | 1995.07 | 1997.08 | |
| VW GOLF Mk III (1H1) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 85 | 115 | 1991.11 | 1997.08 | |
| VW GOLF Mk III (1H1) 2.0 GTI 16V | хэтчбек | 2.000 | 110 | 150 | 1992.08 | 1997.08 | |
| VW GOLF Mk III (1H1) 2.8 VR6 | хэтчбек | 2.800 | 128 | 174 | 1992.01 | 1997.08 | |
| VW GOLF Mk III (1H1) 2.8 VR6 | хэтчбек | 2.800 | 120 | 163 | 1995.08 | 1997.09 | |
| VW JETTA III (1H2) 1.9 SDI | седан | 1.900 | 47 | 64 | 1997.04 | 1998.09 | |
| VW JETTA III (1H2) 2.0 | седан | 2.000 | 85 | 115 | 1991.11 | 1998.09 | |
| VW JETTA III (1H2) 2.8 VR6 | седан | 2.800 | 128 | 174 | 1992.01 | 1998.09 | |
| VW JETTA III (1H2) 2.8 VR6 | седан | 2.800 | 120 | 163 | 1995.08 | 1996.04 | |
| VW VENTO (1H2) 1.9 SDI | седан | 1.900 | 47 | 64 | 1997.04 | 1998.09 | да |
| VW VENTO (1H2) 2.0 | седан | 2.000 | 85 | 115 | 1991.11 | 1998.09 | да |
| VW VENTO (1H2) 2.8 VR6 | седан | 2.800 | 128 | 174 | 1992.01 | 1998.09 | да |
| VW VENTO (1H2) 2.8 VR6 | седан | 2.800 | 120 | 163 | 1995.08 | 1996.04 | да |
| VW VENTO седан (1H2) 1.9 SDI | седан | 1.900 | 47 | 64 | 1997.04 | 1998.09 | |
| VW VENTO седан (1H2) 2.0 | седан | 2.000 | 85 | 115 | 1991.11 | 1998.09 | |
| VW VENTO седан (1H2) 2.8 VR6 | седан | 2.800 | 128 | 174 | 1992.01 | 1998.09 | |
| VW VENTO седан (1H2) 2.8 VR6 | седан | 2.800 | 120 | 163 | 1995.08 | 1996.04 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Неправильный зазор передних или задних тормозных колодок. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Неверная регулировка предварительного натяжения пружины рулевого механизма. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Повреждения оболочки жгута могут приводить к коротким замыканиям цепей, по которым были зафиксированы однократные неисправности. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Надевайте защитные очки, работая с такими инструментами, как дрель, шлифовальная машина, заточной станок, при резке, сверлении, шлифовании или извлечении деталей с помощью рычага, а также работая под машиной. Если вы носите очки, то для того, чтобы их можно было использовать как защитные, они должны быть изготовлены из упрочненного стекла. Можно также надевать защитные очки поверх обычных. Надевайте очки при работах с аккумулятором. Если электролит попал в глаза или на кожу, промойте пораженную часть большим количеством воды или водным раствором пищевой соды и немедленно обратитесь к врачу. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение регулятора напряжения (обрыв между выводом DF и «массой»). |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | При включении электродвигателя сгорает предохранитель | Заедание вала якоря в подшипниках. |