JAPANPARTS PP-217AF

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 JAPANPARTSPP-217AF
0446622190
Колодки тормозные дисковые задн LECUS GS 05- IS II 05-
FA 2 шт.
FR 7 шт.
WM 1 шт.
на складе
на сегодня (СР)
1 300 купить

Поискать картинку в Google

Оригинальные номера
0446622190LEXUSискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
ASHIKA51-02-217искать аналоги >
ASHUKI1083-1402искать аналоги >
BLUE PRINTADT342156искать аналоги >
FERODOFDB4001искать аналоги >
HERTH+BUSS JAKOPARTSJ3612032искать аналоги >
IPS PartsIBR-1298искать аналоги >
JAPKO51217искать аналоги >
KAVO PARTSBP-9099искать аналоги >
KAVO PARTSKBP-9083искать аналоги >
MDRMRP-2217искать аналоги >
METELLI2207610искать аналоги >
NIPPARTSN3612041искать аналоги >
TEXTAR2432301искать аналоги >
TRWGDB3399искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук коренных подшипников коленвалаМеталлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания.
Тормозная системаТормозаЗадние тормоза блокируются при легком торможенииСильный износ шин.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалШум при движении на повороте или пробуксовке колесЗаедание шестерен привода мостов межосевого дифференциала.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыНе загорается контрольная лампа резерва топливаНе замыкаются контакты датчика.
Советы мастеровДругие советыБезопасностьНаносите удары молотком прямо, избегайте скользящих ударов.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеЕсли по условиям сборки установка ответственных деталей производится ударом молотка, необходимо применять оправки и молотки из цветных металлов, пластмассы, резины, а также приспособления для запрессовки деталей.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025