LYNXAUTO G121268LR
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| LYNXAUTO | G121268LR | | амортизатор задний газовый\ toyota hilux vIIi pickup 2.4d / 2.8d 15> |
AR | 8 шт. | BG | 2 шт. | FR | 2 шт. | MS | 2 шт. | RS | 12 шт. |
| на складе: 26 шт. на завтра (ВТ) | 4 710 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | амортизатор задний газовый\ toyota hilux vIIi pickup 2.4d / 2.8d 15> |
Описание AR | амортизатор задний газовый\ toyota hilux vIIi pickup 2.4d / 2.8d 15> |
Описание RS | амортизатор | зад прав / лев | |
Описание MS | амортизатор задний toyota hilux vIIi 15> |
Описание FR | Амортизатор задний |
Описание BG | Амортизатор задний G121268LR |
Описание RP | амортизатор | зад прав / лев | |
Артикул | ARBGFRMSRS3127021188 |
Артикул | RS3127021188 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Влага на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках (летним утром после ночи с перепадом температур, росой или туманом). |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении под нагрузкой | Имеются посторонние материалы. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Поломка или повреждение шестерен второй передачи. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Засорение воздушного фильтра вакуумного усилителя. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Недостаточная компрессия. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпильки в резьбовые отверстия должны быть завернуты плотно, без люфта. Детали должны надеваться на шпильки свободно, подгибание шпилек при надевании на них деталей не допускается. |