ASMET 07.225
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| ASMET | 07.225 | 1518368 4096139
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Сторона установки | сзади |
| Колесная база | средняя колесная база |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| FORD TRANSIT Van (FA_ _) 2.0 DI (FAE_, FAF_, FAG_) | фургон | 2.000 | 74 | 100 | 2000.08 | 2006.05 | |
| FORD TRANSIT Van (FA_ _) 2.0 TDCi | фургон | 2.000 | 92 | 125 | 2002.08 | 2006.05 | |
| FORD TRANSIT автобус (FD_ _, FB_ _, FS_ _, FZ_ _, FC_ _) 2.0 DI (F_E_, F_F_, F_G_) | автобус | 2.000 | 74 | 100 | 2000.08 | 2006.05 | да |
| FORD TRANSIT автобус (FD_ _, FB_ _, FS_ _, FZ_ _, FC_ _) 2.0 TDCi (F_F_, F_E_, F_G_) | автобус | 2.000 | 92 | 125 | 2002.08 | 2006.05 | да |
| FORD TRANSIT фургон (FA_ _) 2.0 DI (FAE_, FAF_, FAG_) | фургон | 2.000 | 74 | 100 | 2000.08 | 2006.05 | да |
| FORD TRANSIT фургон (FA_ _) 2.0 TDCi | фургон | 2.000 | 92 | 125 | 2002.08 | 2006.05 | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Неверная регулировка предварительного натяжения пружины рулевого механизма. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Вытягивание цепи или ее поломка, повреждение зубьев приводной звездочки (шестерни). |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Имеются трещины в изоляторах свечей. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждены сателлиты. |
| Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Некачественная тормозная жидкость. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа резерва топлива | Окислились контакты датчика. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Контактные лепестки концевого выключателя плохо прижимаются к шестерне моторедуктора. |