Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| LOBRO | 305651 | Привод в сборе R |
| на складе: 5 шт. на завтра (СР) | 37 410 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Привод в сборе R |
Описание SH | |
Описание FR | Привод в сборе R |
Артикул | FR3128107771 |
Штрих-код (EAN) | 4019064156673 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 30 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала | 27 |
Длина [мм] | 930 |
Число зубцов кольца ABS | 48 |
Кольцо-ABS, диам. [мм] | 84 |
Диаметр прокладки [мм] | 64,8 |
Диаметр шарнира со стороны колеса [мм] | 86 |
Диаметр шарнира со стороны привода [мм] | 82 |
Размер резьбы | M27x1.5 |
Сторона установки | передний мост справа |
Оригинальные номера | ||
31607558952 | BMW | искать аналоги > |
31607570272 | BMW | искать аналоги > |
31607570274 | BMW | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
EKG | 925428 | искать аналоги > |
SPIDAN | 25428 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
BMW 5 (E60) 525 xi | седан | 2.500 | 160 | 218 | 2005.07 | 2010.03 | да |
BMW 5 (E60) 530 xd | седан | 3.000 | 170 | 231 | 2005.07 | 2010.03 | да |
BMW 5 (E60) 530 xi | седан | 3.000 | 190 | 258 | 2005.07 | 2010.03 | да |
BMW 5 (E60) 525 xi | седан | 3.000 | 160 | 218 | 2007.01 | 2010.03 | да |
BMW 5 (E60) 530 xd | седан | 3.000 | 173 | 235 | 2007.01 | 2010.03 | да |
BMW 5 (E60) 530 xi | седан | 3.000 | 200 | 272 | 2007.01 | 2010.03 | да |
BMW 5 (E60) 525 xd | седан | 3.000 | 145 | 197 | 2007.01 | 2010.03 | да |
BMW 5 (E60) 525 i xDrive | седан | 3.000 | 160 | 218 | 2008.09 | 2010.03 | да |
BMW 5 (E60) 530 i xDrive | седан | 3.000 | 200 | 272 | 2008.09 | 2010.03 | да |
BMW 5 (E60) 525 d xDrive | седан | 3.000 | 145 | 197 | 2008.09 | 2010.03 | да |
BMW 5 (E60) 530 d xDrive | седан | 3.000 | 173 | 235 | 2008.09 | 2010.03 | да |
BMW 5 Touring (E61) 525 xi | универсал | 2.500 | 160 | 218 | 2005.07 | да | |
BMW 5 Touring (E61) 530 xd | универсал | 3.000 | 170 | 231 | 2005.07 | да | |
BMW 5 Touring (E61) 530 xi | универсал | 3.000 | 190 | 258 | 2005.07 | да | |
BMW 5 Touring (E61) 530 xd | универсал | 3.000 | 173 | 235 | 2007.01 | да | |
BMW 5 Touring (E61) 530 xi | универсал | 3.000 | 200 | 272 | 2007.01 | да | |
BMW 5 Touring (E61) 530xi | универсал | 3.000 | 160 | 218 | 2007.01 | да | |
BMW 5 Touring (E61) 525 xi | универсал | 3.000 | 160 | 218 | 2007.01 | да | |
BMW 5 Touring (E61) 525 xd | универсал | 3.000 | 145 | 197 | 2007.01 | да | |
BMW 5 Touring (E61) 525 i xDrive | универсал | 3.000 | 160 | 218 | 2008.09 | да | |
BMW 5 Touring (E61) 530 i xDrive | универсал | 3.000 | 200 | 272 | 2008.09 | да | |
BMW 5 Touring (E61) 525 d xDrive | универсал | 3.000 | 145 | 197 | 2008.09 | да | |
BMW 5 Touring (E61) 530 d xDrive | универсал | 3.000 | 173 | 235 | 2008.09 | да | |
BMW 5 седан (E60) 525 xi | седан | 2.500 | 160 | 218 | 2005.07 | 2010.03 | |
BMW 5 седан (E60) 530 xd | седан | 3.000 | 170 | 231 | 2005.07 | 2010.03 | |
BMW 5 седан (E60) 530 xi | седан | 3.000 | 190 | 258 | 2005.07 | 2010.03 | |
BMW 5 седан (E60) 525 xi | седан | 3.000 | 160 | 218 | 2007.01 | 2010.03 | |
BMW 5 седан (E60) 530 xd | седан | 3.000 | 173 | 235 | 2007.01 | 2010.03 | |
BMW 5 седан (E60) 530 xi | седан | 3.000 | 200 | 272 | 2007.01 | 2010.03 | |
BMW 5 седан (E60) 525 xd | седан | 3.000 | 145 | 197 | 2007.01 | 2010.03 | |
BMW 5 седан (E60) 525 i xDrive | седан | 3.000 | 160 | 218 | 2008.09 | 2010.03 | |
BMW 5 седан (E60) 530 i xDrive | седан | 3.000 | 200 | 272 | 2008.09 | 2010.03 | |
BMW 5 седан (E60) 525 d xDrive | седан | 3.000 | 145 | 197 | 2008.09 | 2010.03 | |
BMW 5 седан (E60) 530 d xDrive | седан | 3.000 | 173 | 235 | 2008.09 | 2010.03 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Поверхность кузова | Эмаль потеряла первоначальный блеск | Использование сухого обтирочного материала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает с перебоями и низким ненормальным шумом | Повреждение подшипников коренных опор коленчатого вала. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Зазор или усталость в опорах раздаточной коробки передач. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Загрязнен воздушный фильтр. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза вибрирует при срабатывании тормозов | Повреждение, износ или разрегулировка подшипников колес. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Износ шлицевого соединения с полуосевыми шестернями. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |