TRIALLI PF 4007
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TRIALLI | PF 4007 | 34110301476 34116763305 34210403290 34212228429 34212284296 34212284685 34212339291 34212339292 34216757536 34216761286 34216763012 34216763305 34216768471 34216857117
| колодки торм. для а / м bmw x5 (e70) (07-) / x5 (f15) (13-) / x6 (e71 / f16) (08-) диск. зад. (pf 4007) |
3R | 1 шт. | AE | 2 шт. | FR | 1 шт. | MO | 1 шт. | MS | 1 шт. |
| на складе: 7 шт. на завтра (ВТ) | 1 970 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | колодки торм. для а / м bmw x5 (e70) (07-) / x5 (f15) (13-) / x6 (e71 / f16) (08-) диск. зад. (pf 4007) |
Описание SH | |
Описание 3R | колодки тормозные дисковые задние\ bmw x5 e70 07> |
Описание MS | колодки торм. для а / м bmw x5 (e70) (07-) / x5 (f15) (13-) / x6 (e71 / f16) (08-) диск. зад. (pf 4007) |
Описание AE | колодки торм. диск. зад. для а / м bmw 5 (e60 / 61) (03-) / x5 (e70) (08-) (pf 4007) |
Описание FR | Колодки тормозные |
Описание MO | Колодки тормозные BMW E60/E61/E65/E66/E70/E71 задние |
Описание RP | колодки торм. для а / м bmw x5 (e70) (08-) диск. зад. | зад прав / лев | |
Артикул | 3RAEFRMOMS3130605469 |
Артикул | ARASBGMSRS3130605469 |
Артикул | AEMOMS3130605469 |
Артикул | AEMS3130605469 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Ослабление или поломка стяжной пружины колодок тормоза. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Износ передних тормозных колодок – шум вызван трением датчика износа о диск. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Разряжена аккумуляторная батарея. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Сломан масляный насос автоматической коробки передач. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение клапана регулирования давления. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Недостаточное количество масла. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |