Внимание! Сейчас идет обновление цен, в это время наш сайт может работать медленнее. Обычно это занимает несколько минут.

PILENGA FA-P 2240

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 PILENGAFA-P 2240
FAP2240
фильтр воздушный\ mitsubishi colt / lancer 1.3-2.0 16v 96>
BG 30 шт.
BR 3 шт.
MK 2 шт.
MS 4 шт.
на складе: 39 шт.
на послезавтра (ПТ)
360 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHфильтр воздушный\ mitsubishi colt / lancer 1.3-2.0 16v 96>
Описание SH
Описание BRфильтр воздушный\ mitsubishi colt / lancer 1.3-2.0 16v 96>
Описание MKфильтр воздушный
Описание MSфильтр воздушный
Описание BGФильтр воздушный MITSUBISHI LANCER CS FA-P2240
Описание RPфильтр воздушный
АртикулBGBRMKMS3130747301
АртикулAKBGFAFRMKMSRS3130747301
АртикулAKBGFAFRMKMS3130747301
АртикулBGMKMOMS3130747301
АртикулMKMS3130747301

Оригинальные номера
FAP2240искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в топливной системеБогатая смесь при горячем двигателе – прикрыта воздушная заслонка.
Советы мастеровПричины повышенных расходовПреждевременный выход из строя аккумулятораЗамыкание пластин вследствие перегрева при длительном замыкании в сети.
Советы мастеровПричины повышенных расходовПерерасход горючегоНеправильная установка углов передних колес.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель не развивает полной мощности, приемистостиНеисправность крышки распределителя.
ТрансмиссияМеханическая коробка передачСамопроизвольное выключение или нечеткое включение передачИзнос подшипников вторичного или промежуточного вала.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПониженные минимальные обороты холостого хода двигателяПониженный уровень СО (меньше 0,3 %) в отработавших газах двигателя (норма СО – 0,8 ± 0,1 %).
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025