DELPHI FG1001-12B1
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| DELPHI | FG1001-12B1 | 8200128479
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| RENAULT CLIO II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.5 dCi (B/CB07) | хэтчбек | 1.500 | 48 | 65 | 2001.06 | | да |
| RENAULT CLIO II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.5 dCi (B/CB08) | хэтчбек | 1.500 | 60 | 82 | 2001.06 | | да |
| RENAULT CLIO II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.5 dCi | хэтчбек | 1.500 | 74 | 100 | 2004.01 | | да |
| RENAULT CLIO II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.5 dCi (B/CB3M) | хэтчбек | 1.500 | 47 | 64 | 2005.06 | | да |
| RENAULT CLIO II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.5 dCi (B/CB3N) | хэтчбек | 1.500 | 62 | 84 | 2007.02 | | да |
| RENAULT CLIO II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.5 dCi (B/CB03) | хэтчбек | 1.500 | 59 | 80 | 2001.06 | 2003.10 | да |
| RENAULT CLIO II фургон (SB0/1/2_) 1.5 dCi (SB07) | фургон | 1.500 | 48 | 65 | 2001.06 | | да |
| RENAULT CLIO II фургон (SB0/1/2_) 1.5 dCi | фургон | 1.500 | 60 | 82 | 2003.11 | | да |
| RENAULT CLIO II фургон (SB0/1/2_) 1.5 dCi | фургон | 1.500 | 59 | 80 | 2001.06 | 2004.10 | да |
| RENAULT CLIO Mk II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.5 dCi (B/CB07) | хэтчбек | 1.500 | 48 | 65 | 2001.06 | | |
| RENAULT CLIO Mk II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.5 dCi (B/CB08) | хэтчбек | 1.500 | 60 | 82 | 2001.06 | | |
| RENAULT CLIO Mk II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.5 dCi | хэтчбек | 1.500 | 74 | 100 | 2004.01 | | |
| RENAULT CLIO Mk II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.5 dCi (B/CB3M) | хэтчбек | 1.500 | 47 | 64 | 2005.06 | | |
| RENAULT CLIO Mk II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.5 dCi (B/CB3N) | хэтчбек | 1.500 | 62 | 84 | 2007.02 | | |
| RENAULT CLIO Mk II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.5 dCi (B/CB03) | хэтчбек | 1.500 | 59 | 80 | 2001.06 | 2003.10 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Повреждение шланга, соединяющего вакуумный усилитель и впускную трубу двигателя или ослабление его крепления на штуцерах. |
| Кузов | Капот | Замок капота не отпирается рукояткой из салона | Большая длина троса привода замка. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Обрыв в цепи между комбинацией приборов и штекером D генератора. |
| Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Неисправность электромагнитной муфты компрессора. |
| Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Износ накладок или включение в них инородных тел. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горит контрольная лампа давления масла при включении зажигания | Обрыв проводов или окисление их наконечников. |
| Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Повреждение одного из диодов выпрямительного блока. |