STELLOX 79-00536-SX
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| STELLOX | 79-00536-SX | 1J0 411 314 S S1 1J0.411.314B 1J0.411.314S 1J0411314 1J0411314B 1J0411314S 1J0411314SS1 1JO41114S 7900536_SX 7900777_SX A31618T19TDI9600
|  | втулка стабилизатора переднего d19\ audi a3 1.6 / 1.8t / 1.9tdi 96-00 |
| на складе: 100 шт. на послезавтра (ПТ) | 100 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | втулка стабилиз. пер. d19 audi a3 96-00 | перед | |
| Описание SH | втулка стабилизатора переднего d19\ audi a3 1.6 / 1.8t / 1.9tdi 96-00 |
| Описание SH | |
| Описание DR | втулка стабилизатора переднего d19\ audi a3 1.6 / 1.8t / 1.9tdi 96-00 |
| Описание RP | втулка стабилиз. пер. d19 audi a3 96-00 | перед | |
| Артикул | RP313311170 |
| Артикул | DR313311170 |
| Артикул | AR313311170 |
| Внутренний диаметр | 17 |
| Сторона установки | передний мост |
| Тип установки | Резиновая опора |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Закоксование распылителя инжектора. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горит контрольная лампа давления масла при включении зажигания | Обрыв проводов или окисление их наконечников. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворота не выключаются автоматически | Заедание или повреждение механизма возврата рычага переключателя указателей поворота в исходное положение. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Повышенная токсичность отработавших газов на холостом ходу (должно быть: СО = 0,8 ±0,1 %, СН < 300 ppm). |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Ослабление крепления крышек подшипников корпусов внутренних шарниров или крышек картера. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работают какие либо контрольные лампы | Обрыв проводов, окисление наконечников проводов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |