FEBEST 1615P-221

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 FEBEST1615P-221
1615P221
A2213300285
A2213301601
A2213302301
A2213306300
A2213306400
пыльник шрус внутренний комплект (74x107x30) mercedes benz e-class 212 4 matic 2008-2013
3R 3 шт.
AE 3 шт.
BG 4 шт.
FA 2 шт.
FR 2 шт.
MK 1 шт.
MO 2 шт.
MS 1 шт.
на складе: 19 шт.
на завтра (ЧТ)
3 480 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SH
Описание SHпыльник шрус внутренний комплект (74x107x30) mercedes benz e-class 212 4 matic 2008-2013
Описание 3Rк-кт пыльника шруса внутреннего\ mb a-class 169 03-12
Описание MKпыльник шрус внутренний комплект (74x107x30) mercedes benz e-class 212 4 matic 2008-2013
Описание MSпыльник шрус внутренний комплект (74x107x30) mercedes benz e-class 212 4 matic 2008-2013
Описание AEпыльник шрус внутренний комплект pvc 74x107x30
Описание FRПыльник шрус внутренний комплект 74x107x30
Описание FAПыльник шрус внутренний комплект pvc 74x107x30
Описание BGПыльник ШРУСа внутренний (74x107x30) 1615P-221
Описание MOПыльник ШРУСа MB E-CLASS 212 4MATIC/ S-CLASS 221 4MATIC 04-13 внутр.
Описание RPпыльник шрус внутренний комплект pvc 74x107x30 | прав / лев |
АртикулRPMPSP3133611177
Артикул3RAEBGFAFRMKMOMS3133611177
АртикулRSAELA3133611177
АртикулARBGFAFRMKMSRS3133611177
АртикулAEARBGFRMKMS3133611177
АртикулAEARBGFRMKMOMS3133611177
Штрих-код (EAN)4056111109015
Страна (по штрих-коду)Германия
Внутренний диаметр 2 (мм)74,8
Высота [мм]120
Внутренний диаметр 1(мм)29,6
Вес [кг]0,21
Количество5
Сторона установкивнутри
МатериалNBR (бутадиен-нитрильный каучук)

Оригинальные номера
1615P221искать аналоги >
A2213300285искать аналоги >
A2213301601искать аналоги >
A2213302301искать аналоги >
A2213306300MERCEDES-BENZискать аналоги >
A2213306400MERCEDES-BENZискать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ЭлектрооборудованиеСтартерСтартер и тяговое реле не включаютсяНеисправна контактная часть выключателя зажигания: не замыкаются контакты «30» и «50».
ДвигательПроблемы при работе двигателяПеребои в работе двигателя на всех оборотахПлохой контакт в проводке.
Тормозная системаТормозаЗадние тормоза блокируются при сильном торможенииНеисправность главного цилиндра или суппорта.
Советы мастеровДругие советыБезопасностьИзбавляясь от отработанных масел, тормозной жидкости, антифриза и т. д., выливайте их в отведенные для этого места, не загрязняйте систему канализации и землю.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыОтсутствует автоматический возврат щеток в парковое положениеКонтактные лепестки концевого выключателя плохо прижимаются к шестерне моторедуктора.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПовышенный расход топливаНегерметичен его вакуумный шланг.
Советы мастеровПричины повышенных расходовПовышенный расход масел и смазокЗагрязнение сапунов в двигателе, коробке передач и заднем мосту приводит к повышению давления и продавливанию масла через неплотности в соединениях.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025