FEBEST 1615P-221
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBEST | 1615P-221 | 1615P221 A2213300285 A2213301601 A2213302301 A2213306300 A2213306400
|  | пыльник шрус внутренний комплект (74x107x30) mercedes benz e-class 212 4 matic 2008-2013 |
| 3R | 3 шт. | | AE | 3 шт. | | BG | 4 шт. | | FA | 2 шт. | | FR | 2 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 2 шт. | | MS | 1 шт. |
| на складе: 19 шт. на завтра (ЧТ) | 3 480 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | |
| Описание SH | пыльник шрус внутренний комплект (74x107x30) mercedes benz e-class 212 4 matic 2008-2013 |
| Описание 3R | к-кт пыльника шруса внутреннего\ mb a-class 169 03-12 |
| Описание MK | пыльник шрус внутренний комплект (74x107x30) mercedes benz e-class 212 4 matic 2008-2013 |
| Описание MS | пыльник шрус внутренний комплект (74x107x30) mercedes benz e-class 212 4 matic 2008-2013 |
| Описание AE | пыльник шрус внутренний комплект pvc 74x107x30 |
| Описание FR | Пыльник шрус внутренний комплект 74x107x30 |
| Описание FA | Пыльник шрус внутренний комплект pvc 74x107x30 |
| Описание BG | Пыльник ШРУСа внутренний (74x107x30) 1615P-221 |
| Описание MO | Пыльник ШРУСа MB E-CLASS 212 4MATIC/ S-CLASS 221 4MATIC 04-13 внутр. |
| Описание RP | пыльник шрус внутренний комплект pvc 74x107x30 | прав / лев | |
| Артикул | RPMPSP3133611177 |
| Артикул | 3RAEBGFAFRMKMOMS3133611177 |
| Артикул | RSAELA3133611177 |
| Артикул | ARBGFAFRMKMSRS3133611177 |
| Артикул | AEARBGFRMKMS3133611177 |
| Артикул | AEARBGFRMKMOMS3133611177 |
| Штрих-код (EAN) | 4056111109015 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Внутренний диаметр 2 (мм) | 74,8 |
| Высота [мм] | 120 |
| Внутренний диаметр 1(мм) | 29,6 |
| Вес [кг] | 0,21 |
| Количество | 5 |
| Сторона установки | внутри |
| Материал | NBR (бутадиен-нитрильный каучук) |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправна контактная часть выключателя зажигания: не замыкаются контакты «30» и «50». |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Плохой контакт в проводке. |
| Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Неисправность главного цилиндра или суппорта. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Избавляясь от отработанных масел, тормозной жидкости, антифриза и т. д., выливайте их в отведенные для этого места, не загрязняйте систему канализации и землю. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Контактные лепестки концевого выключателя плохо прижимаются к шестерне моторедуктора. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Негерметичен его вакуумный шланг. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Загрязнение сапунов в двигателе, коробке передач и заднем мосту приводит к повышению давления и продавливанию масла через неплотности в соединениях. |