HELLA 8FV 351 331-291
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| HELLA | 8FV 351 331-291 | 64116968201 64119197043 64119237510 64119262359 64119281416 6968201 9197043 9237510 9262359 9281416
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | |
| Артикул | AE3135107598 |
| Штрих-код (EAN) | 4045621459468 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Длина [мм] | 304 |
| Ширина (мм) | 193 |
| Глубина [мм] | 40 |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без клапана экспансии |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| BMW X5 (E70) xDrive 30 d | вездеход закрытый | 3.000 | 180 | 245 | 2010.09 | 2013.06 | да |
| BMW X5 (E70) xDrive 40 d | вездеход закрытый | 3.000 | 225 | 306 | 2010.09 | 2013.06 | да |
| BMW X5 (E70) xDrive 30 i | вездеход закрытый | 3.000 | 225 | 306 | 2010.09 | 2013.06 | да |
| BMW X5 (E70) xDrive 35 i | вездеход закрытый | 3.000 | 225 | 306 | 2010.09 | 2013.06 | да |
| BMW X5 (E70) 3.0 si | вездеход закрытый | 3.000 | 200 | 272 | 2007.02 | 2008.09 | да |
| BMW X5 (E70) 3.0 d | вездеход закрытый | 3.000 | 173 | 235 | 2007.02 | 2008.09 | да |
| BMW X5 (E70) 3.0 sd | вездеход закрытый | 3.000 | 210 | 286 | 2007.09 | 2009.02 | да |
| BMW X5 (E70) xDrive 30 i | вездеход закрытый | 3.000 | 200 | 272 | 2008.09 | 2010.03 | да |
| BMW X5 (E70) xDrive 30 d | вездеход закрытый | 3.000 | 173 | 235 | 2008.09 | 2013.06 | да |
| BMW X5 (E70) xDrive 35 d | вездеход закрытый | 3.000 | 210 | 286 | 2008.09 | 2013.06 | да |
| BMW X5 (E70) 3.0 d | вездеход закрытый | 3.000 | 155 | 211 | 2007.02 | 2008.09 | да |
| BMW X5 (E70) M 50 d | вездеход закрытый | 3.000 | 280 | 381 | 2011.08 | 2013.06 | да |
| BMW X5 (E70) xDrive 30 d | вездеход закрытый | 3.000 | 155 | 211 | 2008.09 | 2013.06 | да |
| BMW X5 (E70) xDrive 50 i | вездеход закрытый | 4.400 | 300 | 408 | 2010.06 | 2013.06 | да |
| BMW X5 (E70) M | вездеход закрытый | 4.400 | 408 | 555 | 2009.09 | 2013.06 | да |
| BMW X5 (E70) 4.8 i xDrive | вездеход закрытый | 4.800 | 261 | 355 | 2007.02 | 2008.09 | да |
| BMW X5 (E70) xDrive 48 i | вездеход закрытый | 4.800 | 261 | 355 | 2008.09 | 2013.06 | да |
| BMW X6 (E71, E72) xDrive 30 d | вездеход закрытый | 3.000 | 180 | 245 | 2010.09 | | да |
| BMW X6 (E71, E72) xDrive 40 d | вездеход закрытый | 3.000 | 225 | 306 | 2010.10 | | да |
| BMW X6 (E71, E72) xDrive 30 d | вездеход закрытый | 3.000 | 155 | 211 | 2010.09 | | да |
| BMW X6 (E71, E72) 35 i | вездеход закрытый | 3.000 | 225 | 306 | 2008.05 | | да |
| BMW X6 (E71, E72) 30 d | вездеход закрытый | 3.000 | 173 | 235 | 2008.05 | | да |
| BMW X6 (E71, E72) 35 d | вездеход закрытый | 3.000 | 210 | 286 | 2008.05 | | да |
| BMW X6 (E71, E72) xDrive 35 i | вездеход закрытый | 3.000 | 225 | 306 | 2008.09 | | да |
| BMW X6 (E71, E72) xDrive 30 d | вездеход закрытый | 3.000 | 173 | 235 | 2008.09 | | да |
| BMW X6 (E71, E72) xDrive 35 d | вездеход закрытый | 3.000 | 210 | 286 | 2008.09 | | да |
| BMW X6 (E71, E72) xDrive 40 i | вездеход закрытый | 3.000 | 235 | 320 | 2012.01 | | да |
| BMW X6 (E71, E72) xDrive 35 i | вездеход закрытый | 3.000 | 235 | 320 | 2012.01 | | да |
| BMW X6 (E71, E72) M 50 d | вездеход закрытый | 3.000 | 280 | 381 | 2011.08 | | да |
| BMW X6 (E71, E72) ActiveHybrid | вездеход закрытый | 4.400 | 357 | 485 | 2010.10 | | да |
| BMW X6 (E71, E72) 50 i | вездеход закрытый | 4.400 | 300 | 408 | 2008.05 | | да |
| BMW X6 (E71, E72) xDrive 50 i | вездеход закрытый | 4.400 | 300 | 408 | 2008.09 | | да |
| BMW X6 (E71, E72) M | вездеход закрытый | 4.400 | 408 | 555 | 2009.09 | | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Повреждение вилки карданного вала. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Износ шлицевого соединения с полуосевыми шестернями. |
| Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Разное давление воздуха в шинах. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Отверстия с поврежденной резьбой восстанавливайте:
> нарезанием резьбы увеличенного размера;
> заваркой отверстий с последующим сверлением и нарезанием резьбы номинального размера;
> специальным химическим составом – восстановителем резьбы, например FAT (Form A Thread) (81668) фирмы «Локтайт» (Loctite). Формирователь резьбы – средство для ремонта сорванной резьбы в системах подачи топлива, смазки, охлаждения, трансмиссиях, крышке головки блока цилиндров, системах зажигания и т. д.;
> установкой ввертышей;
> спиральными резьбовыми вставками. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Чрезмерно изношена поверхность маховика и нажимного диска. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Износ или разрушение подшипника корпуса внутреннего шарнира (полуоси). |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Визг шин но виражах | Неправильная установка углов передних колес. |