PILENGA PWP4052
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| PILENGA | PWP4052 | | Подшипник ступицы передней (Комплект) Rio 2000- PW-P4052 |
| AE | 2 шт. | | BG | 22 шт. | | MO | 1 шт. | | XN | 1 шт. |
| на складе на сегодня (ПН) | 1 280 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Подшипник ступицы передней (Комплект) Rio 2000- PW-P4052 |
| Описание SH | |
| Описание AE | подшипник ступицы передней (комплект) |
| Описание MB | Подшипник ступицы передней (Комплект) Rio 2000- |
| Описание BG | Подшипник ступицы передней (Комплект) Rio 2000- PW-P4052 |
| Описание MO | Подшипник ступ. RIO I 00-05 пер. |
| Описание XN | ПОДШИПНИК СТУПИЦЫ ПЕРЕДНЕЙ (КОМПЛЕКТ) |
| Описание RP | подшипник ступицы передней (комплект) | перед | |
| Артикул | AEBGMOXN3135306248 |
| Артикул | AEASBGFAFRMKMSRS3135306248 |
| Артикул | AEASBGFAFRRS3135306248 |
| Артикул | BGMOMS3135306248 |
| Артикул | BGMS3135306248 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Неисправность амортизатора. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Поломка клапанных пружин. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Перекручивание или повреждение шлангов. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Износ сальников первичного и вторичного валов. |
| Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Большой свободный ход в механизме привода ручного тормоза. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неплотное закрытие клапанов из за отсутствия зазоров между кулачками распредвала и рычагами. |