Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| MAHLE ORIGINAL | TH 9 87 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Артикул | FA3138471956 |
| Артикул | ARSMRSMKAELA3138471956 |
| Штрих-код (EAN) | 4250192943920 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Температура открытия [°C] | 87 |
| Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с прокладкой |
| Оригинальные номера | ||
| 350187 | искать аналоги > | |
| 401474 | искать аналоги > | |
| 49787 | искать аналоги > | |
| 6112000015 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > |
| 6112030075 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > |
| 6112030275 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > |
| A6112000015 | искать аналоги > | |
| A6112030075 | искать аналоги > | |
| A6112030275 | искать аналоги > | |
| D2M004TT | искать аналоги > | |
| QTH638K | искать аналоги > | |
| TH36687G1 | искать аналоги > | |
| TH692087J | искать аналоги > | |
| TH987 | искать аналоги > | |
| W0098 | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| CALORSTAT by Vernet | TH6920.87J | искать аналоги > |
| CALORSTAT by Vernet | W0098 | искать аналоги > |
| GATES | TH36687G1 | искать аналоги > |
| MOTORAD | 497-87 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QTH638K | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| MERCEDES-BENZ C-CLASS (W202) C 220 CDI (202.133) | седан | 2.200 | 92 | 125 | 1997.09 | 2000.05 | да |
| MERCEDES-BENZ C-CLASS (W202) C 200 CDI (202.134) | седан | 2.200 | 75 | 102 | 1998.03 | 2000.05 | да |
| MERCEDES-BENZ C-CLASS (W202) C 36 AMG (202.028) | седан | 3.600 | 206 | 280 | 1994.05 | 2000.05 | да |
| MERCEDES-BENZ C-CLASS Break (S202) C 220 T CDI (202.193) | универсал | 2.200 | 92 | 125 | 1997.09 | 2001.03 | |
| MERCEDES-BENZ C-CLASS Break (S202) C 200 T CDI (202.194) | универсал | 2.200 | 75 | 102 | 1998.03 | 2001.03 | |
| MERCEDES-BENZ C-CLASS седан (W202) C 220 CDI (202.133) | седан | 2.200 | 92 | 125 | 1997.09 | 2000.05 | |
| MERCEDES-BENZ C-CLASS седан (W202) C 200 CDI (202.134) | седан | 2.200 | 75 | 102 | 1998.03 | 2000.05 | |
| MERCEDES-BENZ C-CLASS седан (W202) C 36 AMG (202.028) | седан | 3.600 | 206 | 280 | 1994.05 | 2000.05 | |
| MERCEDES-BENZ C-CLASS универсал (S202) C 220 T CDI (202.193) | универсал | 2.200 | 92 | 125 | 1997.09 | 2001.03 | да |
| MERCEDES-BENZ C-CLASS универсал (S202) C 200 T CDI (202.194) | универсал | 2.200 | 75 | 102 | 1998.03 | 2001.03 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Закоксование распылителя инжектора. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен бесконтактный датчик. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | В этилированном бензине содержится тетраэтилсвинец, вызывающий тяжелое отравление организма. Не следует мыть руки и детали таким бензином. Пары этилированного бензина не менее ядовиты, чем сам бензин, поэтому, заправляя автомобиль этилированным бензином, становитесь с наветренной стороны, а при ремонте деталей двигателя, работающего на этилированном бензине, подержите их в керосине для обезвреживания отложившегося на них тетраэтилсвинца. Этилированный бензин обезвреживается промыванием участка кожи или одежды теплой водой с мылом. Для обезвреживания этилированного бензина используют также хлорную известь, растворенную в теплой воде. Пол, на который был пролит этилированный бензин, посыпают песком, затем сметают его и наносят слой хлорной извести на 4–5 часов. При попадании этилированного бензина в глаза промойте их 2 % – ным раствором соды или теплой водой, а затем обратитесь к врачу. Не используйте бензин для мытья рук. Ядовитый свинец может попасть в организм через порез, накапливаясь в нем. Бензин также смывает с кожи слой жира, и такая совершенно сухая кожа всасывает масло и смазку. |
| Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Повреждены шестерни редуктора. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильная установка углов передних колес. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает контрольная лампа указателей поворотов | В одном из фонарей указателей поворотов перегорела лампа. |