TRIALLI 6PK1005
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TRIALLI | 6PK1005 | 04E145933AL 04E145933P 04E145933R 11287618848 51761849 55193366 551933660 6PK1005 7618848
| ремень приводной для а / м skoda rapid (12-) 1.2 / 1.4tsi (6pk1005) |
| BE | 1 шт. | | BG | 3 шт. | | BR | 1 шт. | | FR | 5 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 2 шт. | | MS | 1 шт. | | XN | 1 шт. |
| на складе: 16 шт. через 3 дня (ПН) | 850 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ремень приводной для а / м skoda rapid (12-) 1.2 / 1.4tsi (6pk1005) |
| Описание SH | |
| Описание BR | ремень приводной\ skoda rapid 1.2 / 1.4tsi 12> |
| Описание MK | ремень приводной для а / м skoda rapid (12-) 1.2 / 1.4tsi (6pk1005) |
| Описание MS | ремень приводной для а / м skoda rapid (12-) 1.2 / 1.4tsi (6pk1005) |
| Описание AE | ремень ручейковый 6pk1005 |
| Описание BE | ремень ручейковый 6pk1005 |
| Описание FR | Ремень приводной |
| Описание BG | Ремень поликлиновой 6PK1005 |
| Описание MO | Ремень п/к |
| Описание XN | РЕМЕНЬ ПРИВОДНОЙ ДЛЯ А/М SKODA RAPID (12-) 1.2/1.4TSI (6PK1005) |
| Описание RP | ремень поликлиновой |
| Артикул | AEBEBGBRFRMKMOMSXN3139650445 |
| Артикул | ARBGFAMKMS3139650445 |
| Артикул | ARBGFAMKMSRS3139650445 |
| Артикул | AEBEBGFRMKMOMSXN3139650445 |
| Артикул | AEBEBGFRMKMSXN3139650445 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Засорение компенсационного отверстия главного цилиндра. |
| Электрооборудование | Генератор | Поломка или частое ослабление крепления генератора | Увеличенный дисбаланс шкива или ротора. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа стояночного тормоза | Окислились контакты реле прерывателя, или между ними образовался зазор. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Слабое натяжение ремня привода гидронасоса. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Использование бензина, не рекомендованного инструкцией. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер включается, но шестерни не входят в зацепление | Ослабла буферная пружина на приводе стартера. |