Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| BLUE PRINT | ADM514314 | БЕГУНОК MAZ 323 F 2.0 94-98/MX-3 1.8 92- |
| на складе на сегодня (ЧТ) | 940 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | БЕГУНОК MAZ 323 F 2.0 94-98/MX-3 1.8 92-94/MX-6 2.5 92-/XEDOS 9 2.0/2.5 93- |
Описание ML | БЕГУНОК MAZ 323 F 2.0 94-98/MX-3 1.8 92-94/MX-6 2.5 92-/XEDOS 9 2.0/2.5 93- |
Артикул | ML3140474472 |
Штрих-код (EAN) | 5050063606980 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Вес [кг] | 0,050 |
необходимое количество | 1 |
Оригинальные номера | ||
KF3418V05 | MAZDA | искать аналоги > |
KF3418V05A | MAZDA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHUKI | M895-15 | искать аналоги > |
BOSCH | F 005 X12 882 | искать аналоги > |
BOSCH | F 005 X12 883 | искать аналоги > |
FACET | 3.8331/34 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J5333018 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 600000174140 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J5333018 | искать аналоги > |
NPS | M533A27 | искать аналоги > |
QH Talbros | XR322 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | XR322 | искать аналоги > |
STANDARD | 49221 | искать аналоги > |
STANDARD | IRT101 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
MAZDA 30X (EC) 1.8 i V6 | купе | 1.800 | 98 | 133 | 1992.01 | 1994.01 | |
MAZDA 30X (EC) 1.8 i V6 | купе | 1.800 | 95 | 129 | 1994.01 | ||
MAZDA 323 ASTINA V (BA) 2.0 24V | хэтчбек | 2.000 | 106 | 144 | 1994.08 | 1998.09 | |
MAZDA 323 F Mk V (BA) 2.0 24V | хэтчбек | 2.000 | 106 | 144 | 1994.08 | 1998.09 | |
MAZDA 323 F V (BA) 2.0 24V | хэтчбек | 2.000 | 106 | 144 | 1994.08 | 1998.09 | да |
MAZDA 323 PROTEGÉ V (BA) 2.0 | седан | 2.000 | 98 | 133 | 1994.07 | 1998.09 | |
MAZDA 323 PROTEGÉ V седан (BA) 2.0 | седан | 2.000 | 98 | 133 | 1994.07 | 1998.09 | |
MAZDA 323 S Mk V (BA) 2.0 | седан | 2.000 | 98 | 133 | 1994.07 | 1998.09 | |
MAZDA 323 S V (BA) 2.0 | седан | 2.000 | 98 | 133 | 1994.07 | 1998.09 | да |
MAZDA ETUDE V (BA) 2.0 | седан | 2.000 | 98 | 133 | 1994.07 | 1998.09 | |
MAZDA EUNOS 30X (EC) 1.8 i V6 | купе | 1.800 | 98 | 133 | 1992.01 | 1994.01 | |
MAZDA EUNOS 30X (EC) 1.8 i V6 | купе | 1.800 | 95 | 129 | 1994.01 | ||
MAZDA EUNOS 800 (TA) 2.0 24V | седан | 2.000 | 105 | 143 | 1993.08 | 2000.01 | |
MAZDA EUNOS 800 (TA) 2.5 24V | седан | 2.500 | 123 | 167 | 1993.07 | 2000.07 | |
MAZDA EUNOS 800 (TA) 2.5 V6 | седан | 2.500 | 120 | 163 | 2000.07 | 2002.09 | |
MAZDA FAMILIA V (BA) 2.0 24V | хэтчбек | 2.000 | 106 | 144 | 1994.08 | 1998.09 | |
MAZDA FAMILIA V (BA) 2.0 | седан | 2.000 | 98 | 133 | 1994.07 | 1998.09 | |
MAZDA MILLENIA (TA) 2.0 24V | седан | 2.000 | 105 | 143 | 1993.08 | 2000.01 | |
MAZDA MILLENIA (TA) 2.5 24V | седан | 2.500 | 123 | 167 | 1993.07 | 2000.07 | |
MAZDA MILLENIA (TA) 2.5 V6 | седан | 2.500 | 120 | 163 | 2000.07 | 2002.09 | |
MAZDA MILLENIA седан (TA) 2.0 24V | седан | 2.000 | 105 | 143 | 1993.08 | 2000.01 | |
MAZDA MILLENIA седан (TA) 2.5 24V | седан | 2.500 | 123 | 167 | 1993.07 | 2000.07 | |
MAZDA MILLENIA седан (TA) 2.5 V6 | седан | 2.500 | 120 | 163 | 2000.07 | 2002.09 | |
MAZDA MX-3 (EC) 1.8 i V6 | купе | 1.800 | 98 | 133 | 1992.01 | 1994.01 | да |
MAZDA MX-3 (EC) 1.8 i V6 | купе | 1.800 | 95 | 129 | 1994.01 | да | |
MAZDA MX-6 (GE) 2.5 i 24V | купе | 2.500 | 120 | 163 | 1994.08 | 1997.02 | да |
MAZDA MX-6 (GE) 2.5 24V | купе | 2.500 | 123 | 167 | 1993.02 | 1995.11 | да |
MAZDA PROTEGÉ V (BA) 2.0 | седан | 2.000 | 98 | 133 | 1994.07 | 1998.09 | |
MAZDA XEDOS 9 (TA) 2.0 24V | седан | 2.000 | 105 | 143 | 1993.08 | 2000.01 | да |
MAZDA XEDOS 9 (TA) 2.5 24V | седан | 2.500 | 123 | 167 | 1993.07 | 2000.07 | да |
MAZDA XEDOS 9 (TA) 2.5 V6 | седан | 2.500 | 120 | 163 | 2000.07 | 2002.09 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязнен фильтрующий элемент воздушного фильтра. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Протечка клапана рециркуляции выхлопного газа. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Плохо отрегулированная рулевая передача. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Нежелательно давить на ключ, отворачивая или затягивая гайки или болты. Всегда тяните ключ на себя. В ситуации, когда ключ необходимо толкать, толкайте его открытой ладонью, иначе при соскальзывании ключа повредите суставы пальцев. Выбирайте положение, исключающее возможность падения. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Перегрузка автомобиля. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Утечки через клапан инжектора. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Неправильный подбор стопорного кольца. |