Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| CORTECO | 19033908B | Сальник АКПП AКПП - 46x63x7.7 ACM RHSC B |
| на складе на сегодня (СР) | 450 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Сальник АКПП AКПП - 46x63x7.7 ACM RHSC BMW E36 2.0i M50 90> |
Описание SH | |
Описание 3R | сальник акпп 46x63x7.7\ bmw e36 / e39 / e34 2.0 / 2.5 / 2.8 89-00 |
Описание FR | Сальник АКПП 46x63x7,7 |
Описание WM | Сальник АКПП AКПП - 46x63x7.7 ACM RHSC BMW E36 2.0i M50 90> |
Артикул | FRWM3140632693 |
Артикул | AR3140632693 |
Артикул | ASFRRS3140632693 |
Артикул | ARASFRRS3140632693 |
Артикул | ARASBGFAFRRS3140632693 |
Артикул | ARASBGFARS3140632693 |
Артикул | FAFRWM3140632693 |
Штрих-код (EAN) | 3358960209153 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Внутренний диаметр 1(мм) | 46 |
Наружный диаметр 1 [мм] | 63 |
Высота 1 [мм] | 7,7 |
Материал | АСМ (полиакриловый каучук) |
Оригинальные номера | ||
19033908_CO | искать аналоги > | |
24231219547 | BMW | искать аналоги > |
3137551X00 | NISSAN | искать аналоги > |
3137551X03 | NISSAN | искать аналоги > |
3737551X03 | NISSAN | искать аналоги > |
BV1119241 | MAZDA | искать аналоги > |
BV3519241 | MAZDA | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
BMW 3 (E36) 320 i | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1990.09 | 1998.02 | да |
BMW 3 (E36) 325 i | седан | 2.500 | 141 | 192 | 1990.09 | 1995.09 | да |
BMW 3 (E36) 323 i | седан | 2.500 | 125 | 170 | 1995.03 | 1998.02 | да |
BMW 3 (E36) 323 i 2.5 | седан | 2.500 | 125 | 170 | 1995.03 | 1998.02 | да |
BMW 3 (E36) 328 i | седан | 2.800 | 142 | 193 | 1995.01 | 1998.02 | да |
BMW 3 седан (E36) 320 i | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1990.09 | 1998.02 | |
BMW 3 седан (E36) 325 i | седан | 2.500 | 141 | 192 | 1990.09 | 1995.09 | |
BMW 3 седан (E36) 323 i | седан | 2.500 | 125 | 170 | 1995.03 | 1998.02 | |
BMW 3 седан (E36) 323 i 2.5 | седан | 2.500 | 125 | 170 | 1995.03 | 1998.02 | |
BMW 3 седан (E36) 328 i | седан | 2.800 | 142 | 193 | 1995.01 | 1998.02 | |
BMW 5 (E34) 525 i 24V | седан | 2.500 | 141 | 192 | 1989.09 | 1995.09 | да |
BMW 5 (E39) 523 i | седан | 2.500 | 125 | 170 | 1995.11 | 2000.09 | да |
BMW 5 (E39) 528 i | седан | 2.800 | 142 | 193 | 1995.11 | 2000.09 | да |
BMW 5 Touring (E34) 525iT | универсал | 2.500 | 141 | 192 | 1991.11 | 1997.01 | да |
BMW 5 Touring (E34) 525 i | универсал | 2.500 | 141 | 192 | 1991.11 | 1997.01 | да |
BMW 5 Touring (E39) 523 i | универсал | 2.500 | 125 | 170 | 1997.01 | 2000.09 | да |
BMW 5 Touring (E39) 528 i | универсал | 2.800 | 142 | 193 | 1997.01 | 2000.09 | да |
BMW 5 седан (E34) 525 i 24V | седан | 2.500 | 141 | 192 | 1989.09 | 1995.09 | |
BMW 5 седан (E39) 523 i | седан | 2.500 | 125 | 170 | 1995.11 | 2000.09 | |
BMW 5 седан (E39) 528 i | седан | 2.800 | 142 | 193 | 1995.11 | 2000.09 | |
NISSAN PATHFINDER (R50) 3.3 V6 4WD | вездеход закрытый | 3.300 | 110 | 150 | 1998.03 | 2000.10 | да |
NISSAN PATHFINDER (R50) 3.5 V6 4WD | вездеход закрытый | 3.500 | 162 | 220 | 2000.11 | 2004.12 | да |
NISSAN TERRANO (R50) 3.3 V6 4WD | вездеход закрытый | 3.300 | 110 | 150 | 1998.03 | 2000.10 | |
NISSAN TERRANO (R50) 3.5 V6 4WD | вездеход закрытый | 3.500 | 162 | 220 | 2000.11 | 2004.12 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Повышенный шум насоса гидроусилителя | Недостаточный уровень рабочей жидкости. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправны датчики температуры. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Разрегулирован или поврежден регулятор напряжения. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Течи топлива в неплотных соединениях трубопроводов. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | После разборки и дефектовки приобретите необходимые запасные части, прокладки и крепеж для замены, регулировочные шайбы, не забыв также о воздушном, масляном и бензиновом фильтрах, свежем масле, при необходимости замены – тосоле. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправны провода высокого напряжения. |