NARVA 48328
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| NARVA | 48328 | 0025440094 02164220 05104684AA 05751179 10044613 12035 12607 1277499 129 12972 12972AW 12972AWBLISTER 12972BVSET 12972BVUB1 12972BVUSM 12972GT130S2 12972GT150S2 12972LLC1 12972P 12972PRB1 12972PRC1 12972VPB1 12972VPS2 14145090 1637337
1637337 1987301012 2098928
2098928 48328 48328H7 5104684AA 51169927 621651 621697 62210CBH 63217160781 642 64210 6421001B 64210ALL 64210CB 64210CB01B 64210CBI 64210CBI01B 64210CBI02B 64210CBIBOX 64210NBP01B 64210NBP02B 64210NBUDUOBOX 64210NRP0 64210SVS 64210SVS01B 64210SVS02B 64210SVSBOX 64210ULT 64210ULT01B 64210ULT02B 64210ULTBOX 64210XR02B 7701057737 89901202 8GH007157121 90512338 981465 989829 ACBU1022 B10701 H74300K(T) H75000K(T) H76000K(T) L10755 L1075501 NV48328 X825107045000 Z75588
|  | АВТОЛАМПА H7 (55) PX26D 12V NARVA /10/100 HIT, УПАК |
AK | 50 шт. | XC | 33 шт. | XN | 2 шт. | XR | 5 шт. | XS | 29 шт. |
| на складе: 119 шт. на завтра (ЧТ) | 240 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | |
Описание SH | АВТОЛАМПА H7 (55) PX26D 12V NARVA /10/100 HIT, УПАК |
Описание SH | Лампа H7 12V 55W PX26d |
Описание AK | Лампа накаливания |
Описание XR | АВТОЛАМПА H7 (55) PX26D 12V NARVA /10/100 HIT, УПАК |
Описание XN | АВТОЛАМПА H7 (55) PX26D 12V NARVA /10/100 HIT, УПАК |
Описание XS | АВТОЛАМПА H7 (55) PX26D 12V NARVA /10/100 HIT, УПАК |
Описание XC | АВТОЛАМПА H7 (55) PX26D 12V NARVA /10/100 HIT, УПАК |
Артикул | RPSPMP3144925424 |
Артикул | AKXCXNXRXS3144925424 |
Артикул | ARAKRSLA3144925424 |
Артикул | AKAR3144925424 |
Артикул | AK3144925424 |
Артикул | AKWM3144925424 |
Штрих-код (EAN) | 4013790399052 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Напряжение [В] | 12 |
Номинальная мощность [Вт] | 55 |
Исполнение патрона | PX26d |
Тип ламп | H7 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Ослабление болтов крепления рулевого механизма к подрамнику. Износ карданного шарнира рулевого вала и/или уплотнителя. Деформация рейки рулевого механизма. |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Повреждение уплотнителя панели люка. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Сильно изношены поршни и цилиндры. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Неисправность контактной части выключателя зажигания. Недостаточное количество смазки в подшипниках. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если нет других указаний, то сальники должны устанавливаться так, чтобы рабочие кромки были направлены к объему, который они герметизируют, то есть внутрь картера, блока, корпуса. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неверный угол опережения впрыска. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Не отрегулированы обороты холостого хода. |