CIFAM 607-383
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| CIFAM | 607-383 | 607383 GCV1046
GCV1046 GCV1146 TFB000140
TFB000140
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ABS Rover 25 99>/200 2.0D 95-00 |
Описание SH | |
Артикул | AR3145552933 |
Внешний диаметр [мм] | 92 |
Диаметр прокладки [мм] | 55 |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 32 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 26 |
механически обработанный | с нарезкой / выемкой во внутренней части |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Проскальзывание ремня привода насоса гидроусилителя. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Большой износ колец и цилиндров заметен по выбрасыванию из шланга вентиляции картера газов в такт с рабочими ходами в цилиндрах. На новом двигателе газы из шланга выходят ровной струей. |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Утечки через клапан инжектора. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Деформация вилок переключения передач. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Увеличенный зазор в шлицевом соединении. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины:
> увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами;
> чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление крепежных болтов рулевой передачи. |