JIKIU LS23015R
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| JIKIU | LS23015R | LS23015R
| тяга стабилизатора заднего правая\ mitsubishi galant / outlander all 05> |
AK | 1 шт. | BE | 4 шт. | BG | 9 шт. | BR | 1 шт. | FA | 7 шт. | FR | 6 шт. | MK | 2 шт. | MS | 4 шт. | WM | 3 шт. |
| на складе: 37 шт. на послезавтра (ПН) | 2 100 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | тяга стабилизатора заднего правая\ mitsubishi galant / outlander all 05> |
Описание SH | |
Описание BR | тяга стабилизатора заднего правая\ mitsubishi galant / outlander all 05> |
Описание AK | Тяга/стойка стабилизатора |
Описание MK | тяга стабилизатора chrysler sebring citroen c-crosser mitsubishi galant lancer |
Описание MS | тяга стабилизатора chrysler sebring citroen c-crosser mitsubishi galant lancer |
Описание BE | стойка стабилизатора заднего правая |
Описание FR | Тяга стабилизатора |
Описание FA | Тяга стабилизатора |
Описание BG | Тяга стабилизатора правая LS23015R |
Описание WM | Тяга стабилизатора MITSUBISHI |
Описание RP | ls23015r тяга заднего стабилизатора, правая | зад прав | |
Артикул | AKBEBGBRFAFRMKMSWM3146076038 |
Артикул | AEAKBGFAFRMKMSRSSMWM3146076038 |
Артикул | AEAKBGBRFRMKMSRSSMWM3146076038 |
Артикул | AEAKARBEBGFAFRMKMOMSW3146076038 |
Артикул | AEAKBEBGFAFRMKMSWM3146076038 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Сломана или повреждена главная передача. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Ослабление болтов крепления рулевого механизма к подрамнику. Износ карданного шарнира рулевого вала и/или уплотнителя. Деформация рейки рулевого механизма. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Износ зубьев шестерен и муфт. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточная подача воздуха в салон | Утечка через соединение одного из трубопроводов. Обмерзание испарителя. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Пустой топливный бак. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Неисправен датчик. |