Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| MALO | 30086 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Артикул | MK3147981628 |
| Сторона установки | сверху |
| Оригинальные номера | ||
| 180643 | PEUGEOT | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ORIGINAL IMPERIUM | 36367 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | EM4248 | искать аналоги > |
| SASIC | 8061431 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| CITROEN C8 (EA_, EB_) 2.0 16V | вэн | 2.000 | 104 | 141 | 2005.09 | да | |
| CITROEN C8 (EA_, EB_) 2.0 16V | вэн | 2.000 | 103 | 140 | 2005.09 | да | |
| PEUGEOT 406 (8B) 1.8 16V | седан | 1.800 | 81 | 110 | 1995.11 | 2000.10 | да |
| PEUGEOT 406 (8B) 1.8 | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1997.05 | 2004.05 | да |
| PEUGEOT 406 (8B) 1.8 16V | седан | 1.800 | 85 | 116 | 2000.10 | 2004.05 | да |
| PEUGEOT 406 Break (8E/F) 1.8 16V | универсал | 1.800 | 81 | 110 | 1996.10 | 2000.10 | да |
| PEUGEOT 406 Break (8E/F) 1.8 | универсал | 1.800 | 66 | 90 | 1997.05 | 2004.10 | да |
| PEUGEOT 406 Break (8E/F) 1.8 16V | универсал | 1.800 | 85 | 116 | 2000.10 | 2004.10 | да |
| PEUGEOT 406 Estate (8E/F) 1.8 16V | универсал | 1.800 | 81 | 110 | 1996.10 | 2000.10 | |
| PEUGEOT 406 Estate (8E/F) 1.8 | универсал | 1.800 | 66 | 90 | 1997.05 | 2004.10 | |
| PEUGEOT 406 Estate (8E/F) 1.8 16V | универсал | 1.800 | 85 | 116 | 2000.10 | 2004.10 | |
| PEUGEOT 406 седан (8B) 1.8 16V | седан | 1.800 | 81 | 110 | 1995.11 | 2000.10 | |
| PEUGEOT 406 седан (8B) 1.8 | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1997.05 | 2004.05 | |
| PEUGEOT 406 седан (8B) 1.8 16V | седан | 1.800 | 85 | 116 | 2000.10 | 2004.05 | |
| PEUGEOT 807 (E) 2.0 16V | вэн | 2.000 | 103 | 140 | 2005.09 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Деформация переднего или заднего карданных валов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправность крышки распределителя. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Слишком высокое давление в системе. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженное давление топлива в топливной рампе (норма – 300 ± 10 кПа). |
| Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при выключении сцепления | Износ, повреждение или утечка смазки из выжимного подшипника. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждены сателлиты. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Пробуксовка муфты свободного хода бендикса. |