Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| TRUSTING | 079.178 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Ширина (мм) | 45 |
| Тормозная система | BENDIX |
| Вес [кг] | 2,376 |
| Внутрен. диаметр торм.барабан [мм] | 255 |
| Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
| Оригинальные номера | ||
| 424150 | PEUGEOT | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| NISSAN ALMERA TINO (V10) 1.8 | вэн | 1.800 | 85 | 116 | 2002.12 | да | |
| PEUGEOT 505 (551A) 1.8 | седан | 1.800 | 55 | 75 | 1981.06 | 1985.10 | да |
| PEUGEOT 505 (551A) 1.8 | седан | 1.800 | 60 | 82 | 1982.01 | 1985.10 | да |
| PEUGEOT 505 (551A) 1.8 | седан | 1.800 | 62 | 84 | 1985.09 | 1986.10 | да |
| PEUGEOT 505 (551A) 2.0 | седан | 2.000 | 71 | 97 | 1980.11 | 1985.12 | да |
| PEUGEOT 505 (551A) 2.0 | седан | 2.000 | 72 | 98 | 1985.09 | 1995.09 | да |
| PEUGEOT 505 (551A) 2.0 TI,STI | седан | 2.000 | 81 | 110 | 1979.08 | 1986.10 | да |
| PEUGEOT 505 (551A) 2.2 | седан | 2.200 | 84 | 114 | 1986.03 | 1993.12 | да |
| PEUGEOT 505 (551A) 2.2 | седан | 2.200 | 85 | 116 | 1981.05 | 1984.10 | да |
| PEUGEOT 505 (551A) 2.3 Turbo Diesel | седан | 2.300 | 59 | 80 | 1980.09 | 1986.06 | да |
| PEUGEOT 505 (551A) 2.5 Diesel | седан | 2.500 | 55 | 75 | 1981.06 | 1993.12 | да |
| PEUGEOT 505 (551A) 2.5 Turbo Diesel | седан | 2.500 | 77 | 105 | 1986.10 | 1993.12 | да |
| PEUGEOT 505 (551A) 2.5 Diesel | седан | 2.500 | 51 | 69 | 1981.10 | 1990.11 | да |
| PEUGEOT 505 (551A) 2.5 Turbo Diesel | седан | 2.500 | 70 | 95 | 1983.10 | 1990.12 | да |
| PEUGEOT 505 Break (551D) 2.0 | универсал | 2.000 | 72 | 98 | 1985.09 | 1987.11 | да |
| PEUGEOT 505 Break (551D) 2.3 Diesel | универсал | 2.300 | 59 | 80 | 1982.04 | 1986.06 | да |
| TALBOT TAGORA 2.1 | седан | 2.100 | 85 | 116 | 1980.06 | 1983.12 | да |
| TALBOT TAGORA 2.3 Turbo Diesel | седан | 2.300 | 59 | 80 | 1981.08 | 1987.12 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Забит масляный фильтр. |
| Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева. |
| Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Увеличено схождение передних колес (износ внешних дорожек протектора). |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неполное открытие дроссельной заслонки. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Заедание привода на шлицевой части вала. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
| Тормозная система | Тормоза | Шипение в левой передней части автомобиля | Неисправность вакуумного усилителя тормозов – наблюдается ухудшение работы тормозной системы и неустойчивость работы двигателя на холостом ходу. |