Внимание! Сейчас идет обновление цен, в это время наш сайт может работать медленнее. Обычно это занимает несколько минут.

SPECTRA PREMIUM SP8397M

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 SPECTRA PREMIUMSP8397M
8251666890
8251668140
8253188790
8253190980
8253215690
8253265880
8253318070
8253318080
8253318081
8253627460
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Высота [мм]330,2
Давление (бар) от8,9976
Объёмный расход [л/мин.]3,7
до силы тока [А]9
Давление [пси] от72,5
Впускн. ? [мм]5
Впускн. ? [мм]16
Выпускн.-? [мм]3
Выпускн.-? [мм]8
Дополнительный артикул / Дополнительная информацияс уплотнениями
предназначен для вида топливагаз
Тип сборкиРастровое соединение
Дополнительный артикул / Дополнительная информацияс монтажным инструментом
Формаплоский
Формаовал
Исполнение штекераПапа
Сторона установкив топливном баке

Оригинальные номера
8251666890HONDAискать аналоги >
8251668140BEDFORDискать аналоги >
8253188790BEDFORDискать аналоги >
8253190980BEDFORDискать аналоги >
8253215690BEDFORDискать аналоги >
8253265880HONDAискать аналоги >
8253318070HONDAискать аналоги >
8253318080HONDAискать аналоги >
8253318081ISUZUискать аналоги >
8253627460HONDAискать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияМеханическая коробка передачУхудшение синхронизации – шум при включении передачДеформация блокирующего кольца.
ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в электросистемеШестерня стартера застряла в венце маховика.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнетСгорел резистор в роторе распределителя зажигания.
ТрансмиссияСцеплениеВибрация при включенииЗамасливание фрикционных накладок ведомого диска.
Советы мастеровПричины повышенных расходовПерерасход горючегоПробита диафрагма бензонасоса.
Колесо и шиныКолесо и шиныСильный износ шинАвтомобиль перегружен.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025