PATRON PT38053
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| PATRON | PT38053 | 0002021619 A0002021619
| Ролик приводного ремня MERCEDES-BENZ: C-CLASS (W204) = C 180 CGI (204.049)/C 200/C 200 CGI (204.048)/C 250 CGI (204.047)= [07 - ] , C-CLASS T-Model (S204) = C 180 CGI (204.2 |
| на складе на сегодня (ПТ) | 1 830 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Ролик приводного ремня MERCEDES-BENZ: C-CLASS (W204) = C 180 CGI (204.049)/C 200/C 200 CGI (204.048)/C 250 CGI (204.047)= [07 - ] , C-CLASS T-Model (S204) = C 180 CGI (204.2 |
| Описание SH | |
| Описание FR | Ролик приводного ремня |
| Описание WM | Ролик приводного ремня MERCEDES-BENZ: C-CLASS (W204) = C 180 CGI (204.049)/C 200/C 200 CGI (204.048)/C 250 CGI (204.047)= [07 - ] , C-CLASS T-Model (S204) = C 180 CGI (204.2 |
| Артикул | FRWM3151796680 |
| Артикул | WM3151796680 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
| Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении ролика и червяка. |
| Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Межвитковое замыкание или замыкание на «массу» обмотки статора (вой генератора). |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Заедание распределителя. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа указателей поворота мигает с удвоенной частотой | Перегорела одна из ламп указателей поворота. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправен коммутатор – форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Засорение топливного фильтра и/или наличие в топливе воды. |