CORTECO 01027755B

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 CORTECO01027755B
01027755_CO
31507609535
33101214099
33121212461
3312121461
сальник кпп 45x75x10 правое вращение\ bmw e30 / e36 / e46 / e34 / z3 1.8-2.5tds 82>
3R 1 шт.
AS 1 шт.
на складе: 2 шт.
на послезавтра (СР)
1 970 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHсальник кпп 45x75x10 правое вращение\ bmw e30 / e36 / e46 / e34 / z3 1.8-2.5tds 82>
Описание SHСальник приводного вала
Описание SH
Описание 3Rсальник кпп 45x75x10 правое вращение\ bmw e30 / e36 / e46 / e34 / z3 1.8-2.5tds 82>
Описание ASСальник приводного вала
Описание FAСальник хвостовика 45x75x10
Описание RPсальник дифференциала
Артикул3RAS315289971
АртикулAKAE315289971
АртикулAR315289971
АртикулARFR315289971
АртикулBRFR315289971
Штрих-код (EAN)3358960132741
Страна (по штрих-коду)Франция
Внутренний диаметр 1(мм)45
Наружный диаметр 1 [мм]75
Высота 1 [мм]10
Высота 2 [мм]14
МатериалАСМ (полиакриловый каучук)
Защита от пылис пылезащитным краем
Тип крученияправое кручение

Оригинальные номера
01027755_COискать аналоги >
31507609535BMWискать аналоги >
33101214099BMWискать аналоги >
33121212461BMWискать аналоги >
3312121461искать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
MALO769PRDAискать аналоги >
ZF.искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияМеханическая коробка передачСамопроизвольное выключение или нечеткое включение передачПоломка стопорного кольца.
КузовСтекла и люкПротечка воды через люк крышиОбрыв или смещение сливной трубки, повреждение или растрескивание зажима.
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалШум при работеПоломка зубьев муфты синхронизатора.
ДвигательСистема охлажденияУтечка охладителя наружуВетхие или поврежденные шланги.
ТрансмиссияКарданная передачаСтук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передачУвеличенный зазор в подшипниках карданных шарниров.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПроблемы изношенного двигателяПри большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока.
ДвигательСистема смазкиИзбыточный расход маслаНе затянуты болты, либо повреждена передняя крышка или прокладка масляного насоса.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025