CORTECO 01027755B
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| CORTECO | 01027755B | 01027755_CO 31507609535 33101214099 33121212461 3312121461
|  | сальник кпп 45x75x10 правое вращение\ bmw e30 / e36 / e46 / e34 / z3 1.8-2.5tds 82> |
| на складе: 2 шт. на послезавтра (СР) | 1 970 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | сальник кпп 45x75x10 правое вращение\ bmw e30 / e36 / e46 / e34 / z3 1.8-2.5tds 82> |
| Описание SH | Сальник приводного вала |
| Описание SH | |
| Описание 3R | сальник кпп 45x75x10 правое вращение\ bmw e30 / e36 / e46 / e34 / z3 1.8-2.5tds 82> |
| Описание AS | Сальник приводного вала |
| Описание FA | Сальник хвостовика 45x75x10 |
| Описание RP | сальник дифференциала |
| Артикул | 3RAS315289971 |
| Артикул | AKAE315289971 |
| Артикул | AR315289971 |
| Артикул | ARFR315289971 |
| Артикул | BRFR315289971 |
| Штрих-код (EAN) | 3358960132741 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Внутренний диаметр 1(мм) | 45 |
| Наружный диаметр 1 [мм] | 75 |
| Высота 1 [мм] | 10 |
| Высота 2 [мм] | 14 |
| Материал | АСМ (полиакриловый каучук) |
| Защита от пыли | с пылезащитным краем |
| Тип кручения | правое кручение |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Поломка стопорного кольца. |
| Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Обрыв или смещение сливной трубки, повреждение или растрескивание зажима. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при работе | Поломка зубьев муфты синхронизатора. |
| Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Ветхие или поврежденные шланги. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Увеличенный зазор в подшипниках карданных шарниров. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянуты болты, либо повреждена передняя крышка или прокладка масляного насоса. |