TRANSMASTER 45-200i
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TRANSMASTER | 45-200i | | ГОФРА ГЛУШИТЕЛЯ ТРЕХСЛОЙНАЯ УСИЛЕННАЯ INTERLOCK TRANSMASTER UNIVERSAL 45/200I |
MK | 1 шт. | MS | 4 шт. | XN | 2 шт. | XR | 5 шт. |
| на складе: 12 шт. на послезавтра (ЧТ) | 930 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ГОФРА ГЛУШИТЕЛЯ ТРЕХСЛОЙНАЯ УСИЛЕННАЯ INTERLOCK TRANSMASTER UNIVERSAL 45/200I |
Описание SH | |
Описание AK | Гофра глушителя |
Описание MK | edex компенсатор выхлопной трубы автомобиля 45-200i |
Описание MK | transmaster компенсатор выхлопной трубы автомобиля 45 / 200i |
Описание MS | edex компенсатор выхлопной трубы автомобиля 45-200i |
Описание MS | transmaster компенсатор выхлопной трубы автомобиля 45 / 200i |
Описание FA | Гофра глушителя трехслойная усиленная InterLock 45/200i/70950 |
Описание XR | ГОФРА ГЛУШИТЕЛЯ ТРЕХСЛОЙНАЯ УСИЛЕННАЯ INTERLOCK TRANSMASTER UNIVERSAL 45/200I |
Описание XN | ГОФРА ГЛУШИТЕЛЯ ТРЕХСЛОЙНАЯ УСИЛЕННАЯ INTERLOCK TRANSMASTER UNIVERSAL 45/200I |
Артикул | MKMSXNXR3152977792 |
Артикул | MS3152977792 |
Артикул | MKMS3152977792 |
Артикул | FAMKMS3152977792 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не дотрагивайтесь до деталей двигателя, выхлопных труб, глушителя и катализатора, не убедившись, что они достаточно остыли. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Выстрелы в глушителе | Не работает свеча в одном из цилиндров. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Поздний впрыск топлива. |
Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Не работают амортизаторы. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Заедание муфт на шлицах ступицы, корпуса дифференциала, валов привода переднего моста. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженное давление топлива в топливной рампе (норма – 300 ± 10 кПа). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязнены или засорены жиклеры карбюратора, либо плохо работает воздушная заслонка. |