B-RING BK3801
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| B-RING | BK3801 | | ступица с подшип. в сборе ssangyong actyon I (05-12) (перед.) [d=160 с abs] (bk3801) b-ring forst |
AE | 3 шт. | AK | 1 шт. | FA | 3 шт. | FR | 9 шт. | MK | 1 шт. | MS | 3 шт. | XR | 1 шт. |
| на складе: 21 шт. на завтра (ЧТ) | 9 060 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ступица с подшип. в сборе ssangyong actyon I (05-12) (перед.) [d=160 с abs] (bk3801) b-ring forst |
Описание SH | |
Описание AK | Ступица колеса с интегрированным подшипником |
Описание MK | ступица с подшип. в сборе ssangyong actyon I (05-12) (перед.) [d=160 с abs] (bk3801) b-ring forst |
Описание MS | ступица с подшип. в сборе ssangyong actyon I (05-12) (перед.) [d=160 с abs] (bk3801) b-ring forst |
Описание AE | ступица с подшип. в сборе ssangyong actyon I (05-12) (перед.) [d=160 с abs] |
Описание FR | Ступица с подшип. в сборе |
Описание FA | Ступица с подшип. в сборе SSANGYONG Actyon I (05-12) (перед.) [d=160 с ABS] (BK3801) B-RING FORST |
Описание XR | СТУПИЦА С ПОДШИП. В СБОРЕ SSANGYONG ACTYON I (05-12) (ПЕРЕД.) D=160 С ABS (BK3801) B-RING FORST |
Артикул | AEAKFAFRMKMSXR3154476626 |
Артикул | AKMKMS3154476626 |
Артикул | AEAKMKMS3154476626 |
Артикул | AEAKFRMKMSXNXR3154476626 |
Артикул | AEAKFRMKMSXR3154476626 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление гаек крепления поворотных рычагов. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Износ зубьев шестерен и муфт. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Недостаток жидкости в главном тормозном цилиндре. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Слишком большой зазор между осью маятникового рычага и втулками. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Отсутствует масло в картере рулевого механизма. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигналы звучат хрипло или прерывисто при работе двигателя на средних оборотах | Сломалась пластинка верхнего контакта прерывателя. |