B-RING BK3801

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 B-RINGBK3801
ступица с подшип. в сборе ssangyong actyon I (05-12) (перед.) [d=160 с abs] (bk3801) b-ring forst
AE 3 шт.
AK 1 шт.
FA 3 шт.
FR 9 шт.
MK 1 шт.
MS 3 шт.
XR 1 шт.
на складе: 21 шт.
на завтра (ЧТ)
9 060 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHступица с подшип. в сборе ssangyong actyon I (05-12) (перед.) [d=160 с abs] (bk3801) b-ring forst
Описание SH
Описание AKСтупица колеса с интегрированным подшипником
Описание MKступица с подшип. в сборе ssangyong actyon I (05-12) (перед.) [d=160 с abs] (bk3801) b-ring forst
Описание MSступица с подшип. в сборе ssangyong actyon I (05-12) (перед.) [d=160 с abs] (bk3801) b-ring forst
Описание AEступица с подшип. в сборе ssangyong actyon I (05-12) (перед.) [d=160 с abs]
Описание FRСтупица с подшип. в сборе
Описание FAСтупица с подшип. в сборе SSANGYONG Actyon I (05-12) (перед.) [d=160 с ABS] (BK3801) B-RING FORST
Описание XRСТУПИЦА С ПОДШИП. В СБОРЕ SSANGYONG ACTYON I (05-12) (ПЕРЕД.) D=160 С ABS (BK3801) B-RING FORST
АртикулAEAKFAFRMKMSXR3154476626
АртикулAKMKMS3154476626
АртикулAEAKMKMS3154476626
АртикулAEAKFRMKMSXNXR3154476626
АртикулAEAKFRMKMSXR3154476626
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
ПодвескаПодвескаШум и стуки в подвеске при движении автомобиляОслабление гаек крепления поворотных рычагов.
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалСамовыключение передач или блокировки межосевого дифференциалаИзнос зубьев шестерен и муфт.
Тормозная системаТормозаСлишком большая длина хода педали тормозаНедостаток жидкости в главном тормозном цилиндре.
Рулевое управлениеРулевое управлениеУвеличенный свободный ход рулевого колесоСлишком большой зазор между осью маятникового рычага и втулками.
Рулевое управлениеРулевое управлениеТребуется большое усилие на рулеОтсутствует масло в картере рулевого механизма.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыСигналы звучат хрипло или прерывисто при работе двигателя на средних оборотахСломалась пластинка верхнего контакта прерывателя.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025