AIRLINE AECC040
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| AIRLINE | AECC040 | | разъём 1 pin c проводами к датчику детонации mazda (aecc040) |
| AS | 12 шт. | | FA | 2 шт. | | FR | 2 шт. | | MO | 2 шт. | | MS | 1 шт. |
| на складе: 19 шт. на послезавтра (ПН) | 270 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | разъём 1 pin c проводами к датчику детонации mazda (aecc040) |
| Описание AS | Разъем электрический |
| Описание MS | разъём 1 pin c проводами к датчику детонации mazda (aecc040) |
| Описание FR | Разъём 1 pin c проводами |
| Описание FA | Разъём 1 pin c проводами к датчику детонации Mazda (AECC040) |
| Описание MO | Разъем 1 pin c проводами для датчика детонации Mazda |
| Описание RP | разъём 1 pin c проводами к датчику детонации mazda |
| Артикул | ASFAFRMOMS3154548061 |
| Артикул | ASMS3154548061 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянута пробка слива масла. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты пульсируют при неподвижном акселераторе | Плохо работает топливный насос. |
| Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Повреждение шланга, соединяющего датчик абсолютного давления с впускной трубой. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Привычка держать ногу на педали. |
| Электрооборудование | Свечи | Белый цвет электродов и изолятора | Ранний угол опережения зажигания и/или бедная топливная смесь. Двигатель работает с детонационными стуками (пальцы стучат при увеличении оборотов) и может перегреваться. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Выполняйте работу в логической последовательности, убеждаясь, что все собрано правильно и все соединения затянуты. |