AIRLINE AECC040
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| AIRLINE | AECC040 | | разъём 1 pin c проводами к датчику детонации mazda (aecc040) |
| AS | 20 шт. | | FA | 2 шт. | | FR | 2 шт. | | MO | 2 шт. | | MS | 1 шт. |
| на складе: 27 шт. на завтра (ВТ) | 270 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | разъём 1 pin c проводами к датчику детонации mazda (aecc040) |
| Описание AS | Разъем электрический |
| Описание MS | разъём 1 pin c проводами к датчику детонации mazda (aecc040) |
| Описание FR | Разъём 1 pin c проводами |
| Описание FA | Разъём 1 pin c проводами к датчику детонации Mazda (AECC040) |
| Описание MO | Разъем 1 pin c проводами для датчика детонации Mazda |
| Описание RP | разъём 1 pin c проводами к датчику детонации mazda |
| Артикул | ASFAFRMOMS3154548061 |
| Артикул | ASMS3154548061 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Сцепление | Вой при нажатии педали сцепления | Износ выжимного подшипника. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Большое падение напряжения в цепи питания тягового реле из за сильного окисления наконечников проводов. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильная регулировка тормозов. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Перегрузка автомобиля. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |
| Кузов | Поверхность кузова | Эмаль потеряла первоначальный блеск | Применение для мойки кузова веществ, разъедающих покрытие. |