AIRLINE AT-M-03
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| AIRLINE | AT-M-03 | ATM03
| Монтировка 19*600мм (AT-M-03) AT-M-03 |
3R | 1 шт. | AE | 11 шт. | AK | 1 шт. | BG | 3 шт. | FR | 3 шт. | MK | 1 шт. | MO | 1 шт. | MS | 4 шт. | XN | 1 шт. | XR | 11 шт. |
| на складе: 37 шт. на завтра (ЧТ) | 1 190 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Монтировка 19*600мм (AT-M-03) AT-M-03 |
Описание SH | |
Описание 3R | монтировка 19x600мм\ |
Описание AK | Лопатка монтажная |
Описание MK | монтировка 19х600мм (at-m-03) |
Описание MS | монтировка 19х600мм (at-m-03) |
Описание AE | монтировка 19*600мм (at-m-03) |
Описание FR | Монтировка |
Описание FA | Монтировка 19600мм (AT-M-03) |
Описание BG | Монтировка 19*600мм (AT-M-03) AT-M-03 |
Описание WM | Монтировка 19х600мм |
Описание MO | Монтировка 19*600мм |
Описание XR | МОНТИРОВКА 19Х600ММ (AT-M-03) |
Описание XN | МОНТИРОВКА 19Х600ММ (AT-M-03) |
Артикул | 3RAEAKBGFAFRMKMOMSWMX3154792635 |
Артикул | ARFAFRMKSM3154792635 |
Артикул | ARFAFRMKMSSM3154792635 |
Артикул | ARASFAFRMKMSRSSM3154792635 |
Артикул | AEARASBGFAFRMKMOMSWMX3154792635 |
Артикул | AEARASBGFAFRMKMSWMXNX3154792635 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При сборке цилиндрических зубчатых передач следует проверять радиальное и торцевое биение, расстояние между центрами и боковой зазор между зубьями. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Слишком ранний впрыск топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука:
> чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами;
> недостаточное давление масла. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Повышенный шум насоса гидроусилителя | Попадание воздуха в гидросистему. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие возврата колодок и разжимного рычага ручного привода в исходное положение из за заедания тросов в направляющих трубках. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Неплотное закрепление двигателя или коробки передач. |