Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| JP GROUP | 1193903200 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | Датчик расхода воздуха |
| Артикул | FR3155167366 |
| Штрих-код (EAN) | 5710412469627 |
| Страна (по штрих-коду) | Дания |
| Количество соединений | 3 |
| Тип корпуса | с корпусом |
| Оригинальные номера | ||
| 058133471 | VAG | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ACI - AVESA | AMMA726 | искать аналоги > |
| ERA | MF014 | искать аналоги > |
| HELLA | 8ET009142251 | искать аналоги > |
| MAPCO | 42822 | искать аналоги > |
| METZGER | 0891036 | искать аналоги > |
| PATRON | PFA10072 | искать аналоги > |
| STANDARD | 19654 | искать аналоги > |
| STANDARD | EAM040 | искать аналоги > |
| VEMO | V10721017 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| AUDI A3 (8L1) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 74 | 101 | 1996.09 | 2003.05 | да |
| AUDI A3 (8L1) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 92 | 125 | 1996.09 | 2003.05 | да |
| AUDI A4 (8D2, B5) 1.6 | седан | 1.600 | 74 | 100 | 1994.11 | 2000.10 | да |
| AUDI A4 (8D2, B5) 1.8 | седан | 1.800 | 92 | 125 | 1995.01 | 2000.11 | да |
| AUDI A4 (8D2, B5) 1.8 quattro | седан | 1.800 | 92 | 125 | 1995.01 | 2000.11 | да |
| AUDI A4 Avant (8D5, B5) 1.6 | универсал | 1.600 | 74 | 100 | 1994.11 | 2001.09 | да |
| AUDI A4 Avant (8D5, B5) 1.8 | универсал | 1.800 | 92 | 125 | 1996.02 | 2001.09 | да |
| AUDI A4 Avant (8D5, B5) 1.8 quattro | универсал | 1.800 | 92 | 125 | 1996.01 | 2001.09 | да |
| AUDI A4 седан (8D2, B5) 1.6 | седан | 1.600 | 74 | 100 | 1994.11 | 2000.10 | |
| AUDI A4 седан (8D2, B5) 1.8 | седан | 1.800 | 92 | 125 | 1995.01 | 2000.11 | |
| AUDI A4 седан (8D2, B5) 1.8 quattro | седан | 1.800 | 92 | 125 | 1995.01 | 2000.11 | |
| AUDI A6 (4B2, C5) 1.8 | седан | 1.800 | 92 | 125 | 1997.07 | 2005.01 | да |
| AUDI A6 Avant (4B5, C5) 1.8 | универсал | 1.800 | 92 | 125 | 1997.12 | 2005.01 | да |
| AUDI A6 седан (4B2, C5) 1.8 | седан | 1.800 | 92 | 125 | 1997.07 | 2005.01 | |
| SKODA OCTAVIA (1U2) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 74 | 101 | 1997.02 | 2007.12 | да |
| SKODA OCTAVIA (1U2) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 92 | 125 | 1996.09 | 2000.07 | да |
| SKODA OCTAVIA (1U2) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 85 | 116 | 1999.04 | 2007.05 | да |
| SKODA OCTAVIA Combi (1U5) 1.6 | универсал | 1.600 | 74 | 101 | 1998.07 | 2007.12 | да |
| SKODA OCTAVIA Combi (1U5) 1.8 20V | универсал | 1.800 | 92 | 125 | 1998.07 | 2000.07 | да |
| SKODA OCTAVIA Combi (1U5) 1.8 T | универсал | 1.800 | 110 | 150 | 1998.07 | 2010.12 | да |
| SKODA OCTAVIA Combi (1U5) 2.0 | универсал | 2.000 | 85 | 116 | 1999.04 | 2007.05 | да |
| SKODA OCTAVIA Combi (1U5) 2.0 4x4 | универсал | 2.000 | 85 | 116 | 2000.08 | 2004.09 | да |
| VW PASSAT (3B2) 1.6 | седан | 1.600 | 74 | 101 | 1996.10 | 2000.11 | да |
| VW PASSAT (3B2) 1.8 | седан | 1.800 | 92 | 125 | 1996.10 | 2000.11 | да |
| VW PASSAT (3B2) 1.8 Syncro/4motion | седан | 1.800 | 92 | 125 | 1996.10 | 2000.11 | да |
| VW PASSAT Variant (3B5) 1.6 | универсал | 1.600 | 74 | 101 | 1997.06 | 2000.11 | да |
| VW PASSAT Variant (3B5) 1.8 | универсал | 1.800 | 92 | 125 | 1997.06 | 2000.11 | да |
| VW PASSAT Variant (3B5) 1.8 Syncro/4motion | универсал | 1.800 | 92 | 125 | 1997.06 | 2000.11 | да |
| VW PASSAT седан (3B2) 1.6 | седан | 1.600 | 74 | 101 | 1996.10 | 2000.11 | |
| VW PASSAT седан (3B2) 1.8 | седан | 1.800 | 92 | 125 | 1996.10 | 2000.11 | |
| VW PASSAT седан (3B2) 1.8 Syncro/4motion | седан | 1.800 | 92 | 125 | 1996.10 | 2000.11 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Увеличенный зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неверная установка момента зажигания. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при изменении направления вращения колеса | Износ шлицев приводного вала. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольные приборы не работают | Обрыв в цепи питания комбинации приборов: > не подается напряжение от монтажного блока к комбинации приборов; > не подается напряжение от выключателя зажигания к монтажному блоку. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенная токсичность отработавших газов двигателя | Пропуски искрообразования. |
| Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Не отрегулированы тормоза. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |