Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| CORTECO | 12011295B | сальник дифференциала 44x60x10\ alfa rom |
| на складе: 41 шт. на завтра (ПТ) | 490 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | сальник дифференциала 44x60x10\ alfa romeo spider 1.6-2.0i 80> |
Описание AR | сальник дифференциала 44x60x10\ alfa romeo spider 1.6-2.0i 80> |
Описание FR | Сальник КПП 44x60x10 |
Артикул | ARFR3157159051 |
Артикул | AR3157159051 |
Артикул | FR3157159051 |
Штрих-код (EAN) | 3358960284235 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Внутренний диаметр 1(мм) | 44 |
Наружный диаметр 1 [мм] | 60 |
Высота 1 [мм] | 10 |
Материал | АСМ (полиакриловый каучук) |
Защита от пыли | с пылезащитным краем |
Тип кручения | левой кручение |
Оригинальные номера | ||
105391322600 | ALFA ROMEO | искать аналоги > |
105391322603 | ALFA ROMEO | искать аналоги > |
12011295B | искать аналоги > | |
12011295_CO | искать аналоги > | |
2340342060 | ALFA ROMEO | искать аналоги > |
234034206D | ALFA ROMEO | искать аналоги > |
60516683 | ALFA ROMEO | искать аналоги > |
60516684 | ALFA ROMEO | искать аналоги > |
60751389 | ALFA ROMEO | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
MALO | 13369PRSA | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
ALFA ROMEO GIULIA 1300 Super (115) | седан | 1.300 | 64 | 87 | 1974.01 | 1978.12 | да |
ALFA ROMEO GIULIA 1300 TI (105,39) | седан | 1.300 | 62 | 84 | 1969.04 | 1975.07 | да |
ALFA ROMEO GIULIA 1600 Super (115) | седан | 1.600 | 76 | 103 | 1974.01 | 1978.12 | да |
ALFA ROMEO GIULIA 1600 Super (105,14) | седан | 1.600 | 71 | 97 | 1964.06 | 1969.08 | да |
ALFA ROMEO GIULIA GT 1300 Super | купе | 1.300 | 64 | 87 | 1974.01 | 1978.12 | да |
ALFA ROMEO GIULIA GT 1600 Super | купе | 1.600 | 76 | 103 | 1974.01 | 1978.12 | да |
ALFA ROMEO GIULIA седан 1300 Super (115) | седан | 1.300 | 64 | 87 | 1974.01 | 1978.12 | |
ALFA ROMEO GIULIA седан 1300 TI (105,39) | седан | 1.300 | 62 | 84 | 1969.04 | 1975.07 | |
ALFA ROMEO GIULIA седан 1600 Super (115) | седан | 1.600 | 76 | 103 | 1974.01 | 1978.12 | |
ALFA ROMEO GIULIA седан 1600 Super (105,14) | седан | 1.600 | 71 | 97 | 1964.06 | 1969.08 | |
ALFA ROMEO SPIDER (115) 1600 | кабрио | 1.600 | 76 | 103 | 1976.03 | 1990.12 | да |
ALFA ROMEO SPIDER (115) 1600 | кабрио | 1.600 | 80 | 109 | 1971.03 | 1979.12 | да |
ALFA ROMEO SPIDER (115) 1600 | кабрио | 1.600 | 79 | 107 | 1990.01 | 1993.12 | да |
ALFA ROMEO SPIDER (115) 2000 | кабрио | 2.000 | 85 | 116 | 1986.08 | 1990.12 | да |
ALFA ROMEO SPIDER (115) 2000 | кабрио | 2.000 | 92 | 125 | 1986.08 | 1990.12 | да |
ALFA ROMEO SPIDER (115) 2000 Veloce | кабрио | 2.000 | 93 | 126 | 1977.01 | 1993.12 | да |
ALFA ROMEO SPIDER (115) 2000 | кабрио | 2.000 | 88 | 120 | 1990.01 | 1993.12 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Отверстия с поврежденной резьбой восстанавливайте: > нарезанием резьбы увеличенного размера; > заваркой отверстий с последующим сверлением и нарезанием резьбы номинального размера; > специальным химическим составом – восстановителем резьбы, например FAT (Form A Thread) (81668) фирмы «Локтайт» (Loctite). Формирователь резьбы – средство для ремонта сорванной резьбы в системах подачи топлива, смазки, охлаждения, трансмиссиях, крышке головки блока цилиндров, системах зажигания и т. д.; > установкой ввертышей; > спиральными резьбовыми вставками. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Межвитковое замыкание во втягивающей обмотке тягового реле, замыкание ее на «массу» или обрыв. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Нарушение зазора в зацеплении ролика с червяком или в подшипниках червяка. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Сгорел резистор в роторе распределителя зажигания. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Износ или повреждение центрирующей втулки фланца эластичной муфты и центрирующего кольца вторичного вала коробки передач. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Слишком большой зазор оси шестерен. |
Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Окислились клеммы и наконечники аккумуляторной батареи. |