Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| FRAM | CA5899 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | |
Артикул | FZ3157397657 |
Артикул | RA3157397657 |
Штрих-код (EAN) | 5022650251903 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Длина [мм] | 346 |
Ширина (мм) | 170 |
Высота [мм] | 58,5 |
Оригинальные номера | ||
30644368 | VOLVO | искать аналоги > |
30872785 | VOLVO | искать аналоги > |
308727858 | VOLVO | искать аналоги > |
J1325038 | IVECO | искать аналоги > |
MR127078 | MITSUBISHI | искать аналоги > |
MR239025 | MITSUBISHI | искать аналоги > |
PC2491E | AC | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ALCO (ZYPERN) | MD9440 | искать аналоги > |
ASHIKA | 2005588 | искать аналоги > |
BOSCH | 1457433535 | искать аналоги > |
BOSCH | S3535 | искать аналоги > |
CHAMP | AP260 | искать аналоги > |
CLEAN FILTERS | MA1363 | искать аналоги > |
COOPERS | AG1398 | искать аналоги > |
COOPERSFIAAM FILTERS | PA7225 | искать аналоги > |
CROSLAND | 8083 | искать аналоги > |
CROSLAND | 8093 | искать аналоги > |
FILTRON | AP181 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E343L | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1325043 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | FA588S | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | LX514 | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | LX514/1 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | C35156 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | C35157 | искать аналоги > |
MECAFILTER | ELP3705 | искать аналоги > |
P.B.R. | AI-5175 | искать аналоги > |
PURFLUX | A391 | искать аналоги > |
SOFIMA | S3079A | искать аналоги > |
SogefiPro | PA7225 | искать аналоги > |
TECNOCAR | A153 | искать аналоги > |
TEHO | 2602 | искать аналоги > |
UFI | 3007900 | искать аналоги > |
UNICO FILTER | AE3458 | искать аналоги > |
UNIPART | GFE2505 | искать аналоги > |
VALEO | 585242 | искать аналоги > |
VALEO | 585321 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
MITSUBISHI CARISMA (DA_) 1.9 TD (DA4A) | хэтчбек | 1.900 | 66 | 90 | 1996.10 | 2000.09 | да |
MITSUBISHI CARISMA (DA_) 1.9 DI-D (DA5A) | хэтчбек | 1.900 | 75 | 102 | 2000.09 | 2006.06 | да |
MITSUBISHI CARISMA (DA_) 1.9 DI-D | хэтчбек | 1.900 | 85 | 115 | 2000.09 | 2006.06 | да |
MITSUBISHI CARISMA седан (DA_) 1.9 TD (DA4A) | седан | 1.900 | 66 | 90 | 1996.10 | 2000.09 | да |
MITSUBISHI CARISMA седан (DA_) 1.9 DI-D (DA5A) | седан | 1.900 | 75 | 102 | 2000.09 | 2006.06 | да |
MITSUBISHI CARISMA седан (DA_) 1.9 DI-D | седан | 1.900 | 85 | 115 | 2000.09 | 2006.06 | да |
MITSUBISHI SPACE STAR (DG_A) 1.9 DI-D (DG4A) | вэн | 1.900 | 75 | 102 | 2001.02 | 2004.12 | да |
MITSUBISHI SPACE STAR (DG_A) 1.9 DI-D | вэн | 1.900 | 85 | 115 | 2002.10 | 2004.12 | да |
VOLVO S40 I (VS) 1.9 TD | седан | 1.900 | 66 | 90 | 1995.07 | 1999.08 | да |
VOLVO S40 I (VS) 1.9 DI | седан | 1.900 | 70 | 95 | 1999.03 | 2000.07 | да |
VOLVO S40 I (VS) 1.9 DI | седан | 1.900 | 75 | 102 | 2000.07 | 2003.12 | да |
VOLVO S40 I (VS) 1.9 DI | седан | 1.900 | 85 | 115 | 2000.07 | 2003.12 | да |
VOLVO S40 I седан (VS) 1.9 TD | седан | 1.900 | 66 | 90 | 1995.07 | 1999.08 | |
VOLVO S40 I седан (VS) 1.9 DI | седан | 1.900 | 70 | 95 | 1999.03 | 2000.07 | |
VOLVO S40 I седан (VS) 1.9 DI | седан | 1.900 | 75 | 102 | 2000.07 | 2003.12 | |
VOLVO S40 I седан (VS) 1.9 DI | седан | 1.900 | 85 | 115 | 2000.07 | 2003.12 | |
VOLVO V40 универсал (VW) 1.9 TD | универсал | 1.900 | 66 | 90 | 1995.07 | 1999.08 | да |
VOLVO V40 универсал (VW) 1.9 DI | универсал | 1.900 | 70 | 95 | 1999.03 | 2000.07 | да |
VOLVO V40 универсал (VW) 1.9 DI | универсал | 1.900 | 75 | 102 | 2000.07 | 2004.06 | да |
VOLVO V40 универсал (VW) 1.9 DI | универсал | 1.900 | 85 | 115 | 2000.07 | 2004.06 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Сильно разряжена аккумуляторная батарея. |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Повышено давление воздуха в шинах (большой износ в средней части протектора). |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Неполное прилегание тормозных накладок. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Плохое смесеобразование в камере сгорания из за нагара или неплотного закрытия клапанов. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Батарея не прогрета вследствие низкой температуры окружающей среды ( 20 °C и ниже). |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Применение резьбовых вставок целесообразнее как по качеству восстановления, так и по объему трудозатрат. Вставка представляет собой пружинящую спираль из проволоки ромбического сечения; на одном конце спирали загнут технологический поводок, посредством которого вставку заворачивают в отверстие. Ремонт резьбового отверстия с помощью спиральной вставки включает в себя рассверливание дефектного отверстия до определенного размера, нарезание в нем резьбы, соответствующей размеру спиральной вставки, ввертывание спиральной вставки и обламывание технологического поводка по насечке. Для ремонта резьбовых отверстий спиральными вставками продается специальный комплект, включающий вставки, сверла, специальные метчики, ключи для вворачивания вставок, бородки для срубания технологического поводка. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Шариковый клапан поршня гидровакуумного усилителя пропускает тормозную жидкость, педаль отдает назад. |