MONROE G22631
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| MONROE | G22631 | 8988115 8993404
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Штрих-код (EAN) | 5412096200724 |
| Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
| Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
| Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
| Система амортизатора | двухтрубный |
| Вид амортизатора | давление газа |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| SAAB 900 I (AC4, AM4) 2.0 c | седан | 2.000 | 79 | 108 | 1980.11 | 1984.08 | да |
| SAAB 900 I (AC4, AM4) 2.0 i | седан | 2.000 | 81 | 110 | 1985.09 | 1990.08 | да |
| SAAB 900 I (AC4, AM4) 2.0 i | седан | 2.000 | 85 | 115 | 1980.11 | 1990.08 | да |
| SAAB 900 I (AC4, AM4) 2.0 c | седан | 2.000 | 74 | 101 | 1982.07 | 1988.12 | да |
| SAAB 900 I (AC4, AM4) 2.0 -16 | седан | 2.000 | 93 | 126 | 1989.01 | 1993.12 | да |
| SAAB 900 I (AC4, AM4) 2.0 -16 | седан | 2.000 | 92 | 125 | 1986.01 | 1988.12 | да |
| SAAB 900 I (AC4, AM4) 2.0 | седан | 2.000 | 73 | 99 | 1985.10 | 1988.09 | да |
| SAAB 900 I (AC4, AM4) 2.1 -16 | седан | 2.100 | 100 | 136 | 1990.08 | 1993.12 | да |
| SAAB 900 I Combi Coupe 2.0 c | хэтчбек | 2.000 | 74 | 100 | 1979.09 | 1988.12 | да |
| SAAB 900 I Combi Coupe 2.0 c | хэтчбек | 2.000 | 79 | 108 | 1978.09 | 1984.08 | да |
| SAAB 900 I Combi Coupe 2.0 i | хэтчбек | 2.000 | 81 | 110 | 1985.09 | 1990.08 | да |
| SAAB 900 I Combi Coupe 2.0 -16 | хэтчбек | 2.000 | 93 | 126 | 1989.01 | 1992.08 | да |
| SAAB 900 I Combi Coupe 2.0 -16 | хэтчбек | 2.000 | 92 | 125 | 1986.01 | 1988.12 | да |
| SAAB 900 I Combi Coupe 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 73 | 99 | 1984.04 | 1991.10 | да |
| SAAB 900 I Combi Coupe 2.0 T8 | хэтчбек | 2.000 | 114 | 155 | 1986.10 | 1989.09 | да |
| SAAB 900 I Combi Coupe 2.0 i | хэтчбек | 2.000 | 85 | 115 | 1980.11 | 1988.12 | да |
| SAAB 900 I Combi Coupe 2.1 -16 | хэтчбек | 2.100 | 100 | 136 | 1990.09 | 1993.07 | да |
| SAAB 900 I кабрио 2.0 -16 | кабрио | 2.000 | 93 | 126 | 1990.01 | 1994.06 | да |
| SAAB 900 I кабрио 2.0 | кабрио | 2.000 | 81 | 110 | 1985.10 | 1989.09 | да |
| SAAB 900 I кабрио 2.0 16v | кабрио | 2.000 | 98 | 133 | 1990.04 | 1990.12 | да |
| SAAB 900 I кабрио 2.1 -16 | кабрио | 2.100 | 100 | 136 | 1990.08 | 1994.06 | да |
| SAAB 900 (AC4, AM4) 2.0 c | седан | 2.000 | 79 | 108 | 1980.11 | 1984.08 | |
| SAAB 900 (AC4, AM4) 2.0 i | седан | 2.000 | 81 | 110 | 1985.09 | 1990.08 | |
| SAAB 900 (AC4, AM4) 2.0 i | седан | 2.000 | 85 | 115 | 1980.11 | 1990.08 | |
| SAAB 900 (AC4, AM4) 2.0 c | седан | 2.000 | 74 | 101 | 1982.07 | 1988.12 | |
| SAAB 900 (AC4, AM4) 2.0 -16 | седан | 2.000 | 93 | 126 | 1989.01 | 1993.12 | |
| SAAB 900 (AC4, AM4) 2.0 -16 | седан | 2.000 | 92 | 125 | 1986.01 | 1988.12 | |
| SAAB 900 (AC4, AM4) 2.0 | седан | 2.000 | 73 | 99 | 1985.10 | 1988.09 | |
| SAAB 900 (AC4, AM4) 2.1 -16 | седан | 2.100 | 100 | 136 | 1990.08 | 1993.12 | |
| SAAB 900 кабрио 2.0 -16 | кабрио | 2.000 | 93 | 126 | 1990.01 | 1994.06 | |
| SAAB 900 кабрио 2.0 | кабрио | 2.000 | 81 | 110 | 1985.10 | 1989.09 | |
| SAAB 900 кабрио 2.0 16v | кабрио | 2.000 | 98 | 133 | 1990.04 | 1990.12 | |
| SAAB 900 кабрио 2.1 -16 | кабрио | 2.100 | 100 | 136 | 1990.08 | 1994.06 | |
| SAAB 900 хэтчбек 2.0 c | хэтчбек | 2.000 | 74 | 100 | 1979.09 | 1988.12 | |
| SAAB 900 хэтчбек 2.0 c | хэтчбек | 2.000 | 79 | 108 | 1978.09 | 1984.08 | |
| SAAB 900 хэтчбек 2.0 i | хэтчбек | 2.000 | 81 | 110 | 1985.09 | 1990.08 | |
| SAAB 900 хэтчбек 2.0 -16 | хэтчбек | 2.000 | 93 | 126 | 1989.01 | 1992.08 | |
| SAAB 900 хэтчбек 2.0 -16 | хэтчбек | 2.000 | 92 | 125 | 1986.01 | 1988.12 | |
| SAAB 900 хэтчбек 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 73 | 99 | 1984.04 | 1991.10 | |
| SAAB 900 хэтчбек 2.0 T8 | хэтчбек | 2.000 | 114 | 155 | 1986.10 | 1989.09 | |
| SAAB 900 хэтчбек 2.0 i | хэтчбек | 2.000 | 85 | 115 | 1980.11 | 1988.12 | |
| SAAB 900 хэтчбек 2.1 -16 | хэтчбек | 2.100 | 100 | 136 | 1990.09 | 1993.07 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Износ или повреждение подшипников. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольные приборы не работают | Не срабатывает выключатель зажигания. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Увеличенный зазор в подшипниках карданных шарниров. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Повреждение кожуха полуоси. |
| Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Большой зазор между шейками и подшипниками распредвала. Масло несоответствующего качества. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не оставляйте на полу разлитое масло или густую смазку. Тщательно вытрите ее, чтобы не поскользнуться. |
| Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Повреждение одного из диодов выпрямительного блока. |