Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 | SCT Germany | SP 688 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Тормозная система | Sumitomo |
Толщина [мм] | 15,6 |
Ширина (мм) | 149 |
Высота [мм] | 53 |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера | ||
0K0453323Z | KIA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ACDelco | AC893881D | искать аналоги > |
ATE | 13.0460-5896.2 | искать аналоги > |
BENDIX | 572536B | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 424 696 | искать аналоги > |
DELPHI | LP1634 | искать аналоги > |
FERODO | FDB1536 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J3600309 | искать аналоги > |
ICER | 181370 | искать аналоги > |
JURID | 572536J | искать аналоги > |
LPR | 05P1053 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | GDB3241 | искать аналоги > |
MINTEX | MDB2094 | искать аналоги > |
NK | 223505 | искать аналоги > |
OPTIMAL | 12083 | искать аналоги > |
PAGID | 8DB 355 009-701 | искать аналоги > |
PEX | 7.795 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BP1287 | искать аналоги > |
REMSA | 0739.02 | искать аналоги > |
TEXTAR | 2344201 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8110 18005 | искать аналоги > |
VALEO | 598511 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
KIA RETONA (CE) 2.0 TD | вездеход закрытый | 2.000 | 61 | 83 | 1999.06 | да | |
KIA RETONA (CE) 2.0 16V | вездеход закрытый | 2.000 | 94 | 128 | 2000.05 | да | |
KIA SPORTAGE (K00) 2.0 i 4WD | вездеход закрытый | 2.000 | 70 | 95 | 1994.04 | 1999.08 | да |
KIA SPORTAGE (K00) 2.0 i 16V 4WD | вездеход закрытый | 2.000 | 94 | 128 | 1994.04 | 2003.08 | да |
KIA SPORTAGE (K00) 2.0 TD 4WD | вездеход закрытый | 2.000 | 61 | 83 | 1997.10 | 2003.08 | да |
KIA SPORTAGE (K00) 2.0 i 16V | вездеход закрытый | 2.000 | 94 | 128 | 1999.10 | 2003.08 | да |
KIA SPORTAGE (K00) 2.0 4WD | вездеход закрытый | 2.000 | 87 | 118 | 2000.10 | 2003.08 | да |
KIA SPORTAGE (K00) 2.0 | вездеход закрытый | 2.000 | 87 | 118 | 2000.10 | 2003.08 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Износ нажимного диска или маховика. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Приготовьте фонарик или переносную лампу для высвечивания меток, лупу для высматривания микротрещин, герметик для прокладок, антикоррозийную смазку для крепежа, керосин для промывки и моторное масло для смазки деталей, обтирочные салфетки, поддон или коробку для укладки снимаемых деталей, емкость для промывки деталей, емкости для сбора и последующего удаления из гаража использованных материалов, спецовку или старую одежду, включая головной убор, для себя. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Установка нового ведомого диска без шлифовки поверхности маховика и нажимного диска. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Загрязнен воздушный фильтр. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Недостаточная компрессия. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |