Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| CHAMPION | AFL6035A/C02 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | |
Артикул | SP3158850641 |
Артикул | SPMP3158850641 |
Артикул | FA3158850641 |
Штрих-код (EAN) | 4044197674107 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина 1/длина 2 [мм] | 600/ 350 |
Прилагаемый адаптер | CR1206 |
Длина 1 / длина 2 [дюйм] | 24/ 14 |
Форма | плоский |
Оформление | со спойлером |
Количественная единица | комплект |
Оригинальные номера | ||
119290 | искать аналоги > | |
3397007299 | искать аналоги > | |
3397010270 | искать аналоги > | |
51834998 | искать аналоги > | |
574394 | искать аналоги > | |
AFL6035A | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 3397007299 | искать аналоги > |
BOSCH | 3397010270 | искать аналоги > |
BOSCH | 605 | искать аналоги > |
BOSCH | A299S | искать аналоги > |
SWF | 119 290 | искать аналоги > |
TRICO | n/a | искать аналоги > |
VALEO | 574394 | искать аналоги > |
VALEO | VM334 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
FIAT 500 (312) 0.9 | хэтчбек | 0.900 | 63 | 86 | 2010.07 | да | |
FIAT 500 (312) 0.9 | хэтчбек | 0.900 | 48 | 65 | 2012.09 | да | |
FIAT 500 (312) 0.9 | хэтчбек | 0.900 | 77 | 105 | 2013.10 | да | |
FIAT 500 (312) 0.9 | хэтчбек | 0.900 | 44 | 60 | 2013.12 | да | |
FIAT 500 (312) 0.9 | хэтчбек | 0.900 | 59 | 80 | 2013.12 | да | |
FIAT 500 (312) 1.2 LPG | хэтчбек | 1.200 | 51 | 69 | 2010.12 | да | |
FIAT 500 (312) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 51 | 69 | 2007.10 | да | |
FIAT 500 (312) 1.3 D Multijet | хэтчбек | 1.300 | 55 | 75 | 2007.10 | да | |
FIAT 500 (312) 1.3 D Multijet | хэтчбек | 1.300 | 70 | 95 | 2009.12 | да | |
FIAT 500 (312) 1.4 Abarth | хэтчбек | 1.400 | 132 | 180 | 2008.08 | да | |
FIAT 500 (312) 1.4 Abarth | хэтчбек | 1.400 | 139 | 190 | 2008.08 | да | |
FIAT 500 (312) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 74 | 100 | 2007.10 | да | |
FIAT 500 (312) 1.4 Abarth | хэтчбек | 1.400 | 99 | 135 | 2008.08 | да | |
FIAT 500 (312) 1.4 Abarth | хэтчбек | 1.400 | 118 | 160 | 2008.08 | да | |
FIAT 500 (312) 1.4 Abarth | хэтчбек | 1.400 | 103 | 140 | 2010.05 | да | |
FIAT 500 C (312) 0.9 | кабрио | 0.900 | 63 | 86 | 2009.09 | да | |
FIAT 500 C (312) 0.9 | кабрио | 0.900 | 48 | 65 | 2012.09 | да | |
FIAT 500 C (312) 0.9 | кабрио | 0.900 | 77 | 105 | 2013.12 | да | |
FIAT 500 C (312) 0.9 | кабрио | 0.900 | 59 | 80 | 2013.12 | да | |
FIAT 500 C (312) 1.2 | кабрио | 1.200 | 51 | 69 | 2009.09 | да | |
FIAT 500 C (312) 1.3 D Multijet | кабрио | 1.300 | 55 | 75 | 2009.09 | да | |
FIAT 500 C (312) 1.3 D Multijet | кабрио | 1.300 | 70 | 95 | 2009.09 | да | |
FIAT 500 C (312) 1.4 Abarth | кабрио | 1.400 | 103 | 140 | 2009.09 | да | |
FIAT 500 C (312) 1.4 GQ | кабрио | 1.400 | 118 | 160 | 2011.05 | да | |
FIAT 500 C (312) 1.4 Abarth | кабрио | 1.400 | 118 | 160 | 2011.05 | да | |
FIAT 500 C (312) 1.4 | кабрио | 1.400 | 74 | 100 | 2009.09 | да | |
FIAT 500 C (312) 1.4 Abarth | кабрио | 1.400 | 132 | 180 | 2009.09 | да | |
FIAT 500 C (312) 1.4 Abarth | кабрио | 1.400 | 99 | 135 | 2011.01 | да | |
FIAT 500 C (312) 1.4 | кабрио | 1.400 | 75 | 102 | 2011.09 | да | |
FORD KA (RU8) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 51 | 69 | 2008.10 | да | |
FORD KA (RU8) 1.3 TDCi | хэтчбек | 1.300 | 55 | 75 | 2008.10 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
Кузов | Стекла и люк | Опускное стекло не фиксируется в заданном положении | Поломка пружинного тормоза механизма стеклоподъемника. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Неисправности в подаче топлива. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Нарушена установка сателлитов и полуосевых шестерен. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Окислились клеммы и наконечники аккумуляторной батареи. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Перегрев двигателя | Неправильный угол опережения впрыска. |