Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| MEYLE | 314 527 0033 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | |
Артикул | FR3159294128 |
Штрих-код (EAN) | 4040074144169 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина предупреждающего контакта [мм] | 675 |
необходимое количество | 1 |
Тип тормоза | Дисковой механизм |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера | ||
34356792562 | BMW | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 39692 | искать аналоги > |
APEC braking | WIR5236 | искать аналоги > |
ATE | 24.8190-0297.2 | искать аналоги > |
BENDIX | 581478 | искать аналоги > |
BOSCH | 1 987 473 516 | искать аналоги > |
DELPHI | LZ0215 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 37668 | искать аналоги > |
FERODO | FWI359 | искать аналоги > |
GIRLING | 6327101 | искать аналоги > |
HELLA PAGID | 8DK 355 251-791 | искать аналоги > |
MINTEX | MWI0484 | искать аналоги > |
OPTIMAL | WKT-60052K | искать аналоги > |
REMSA | 001109 | искать аналоги > |
SWAG | 30 93 7668 | искать аналоги > |
TEXTAR | 98044000 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8115 11052 | искать аналоги > |
TRW | GIC271 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
BMW X1 (E84) sDrive 16 i | универсал | 1.600 | 105 | 143 | 2013.03 | да | |
BMW X1 (E84) sDrive 20 i | универсал | 2.000 | 135 | 184 | 2011.09 | да | |
BMW X1 (E84) sDrive 16 d | универсал | 2.000 | 85 | 116 | 2012.04 | да | |
BMW X1 (E84) sDrive 20 d | универсал | 2.000 | 135 | 184 | 2012.07 | да | |
BMW X1 (E84) sDrive 18 i | универсал | 2.000 | 100 | 136 | 2009.03 | да | |
BMW X1 (E84) sDrive 20 d | универсал | 2.000 | 130 | 177 | 2009.10 | да | |
BMW X1 (E84) sDrive 20 d | универсал | 2.000 | 120 | 163 | 2010.03 | да | |
BMW X1 (E84) sDrive 18 d | универсал | 2.000 | 100 | 136 | 2009.03 | да | |
BMW X1 (E84) sDrive 18 i | универсал | 2.000 | 110 | 150 | 2010.01 | да | |
BMW X1 универсал (E84) sDrive 16 i | универсал | 1.600 | 105 | 143 | 2013.03 | ||
BMW X1 универсал (E84) sDrive 20 i | универсал | 2.000 | 135 | 184 | 2011.09 | ||
BMW X1 универсал (E84) sDrive 16 d | универсал | 2.000 | 85 | 116 | 2012.04 | ||
BMW X1 универсал (E84) sDrive 20 d | универсал | 2.000 | 135 | 184 | 2012.07 | ||
BMW X1 универсал (E84) sDrive 18 i | универсал | 2.000 | 100 | 136 | 2009.03 | ||
BMW X1 универсал (E84) sDrive 20 d | универсал | 2.000 | 130 | 177 | 2009.10 | ||
BMW X1 универсал (E84) sDrive 20 d | универсал | 2.000 | 120 | 163 | 2010.03 | ||
BMW X1 универсал (E84) sDrive 18 d | универсал | 2.000 | 100 | 136 | 2009.03 | ||
BMW X1 универсал (E84) sDrive 18 i | универсал | 2.000 | 110 | 150 | 2010.01 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Неравномерное прилегание тормозных колодок. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный шум двигателя при старте, но длительностью не более нескольких секунд | Повреждены упорные подшипники. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Разрегулированы углы установки колес. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При проверке или повторном затягивании гайки или болта до рекомендованного значения момента ослабьте гайку или болт на четверть оборота, а затем затяните до нужного значения. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие зазора между накладкой колодки и барабаном из за неправильной установки упорного кольца автоматической регулировки. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Воздух в гидравлической системе сцепления. |