GOODWILL FG 124
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| GOODWILL | FG 124 | 30636704 FG124
|  | Фильтр топливный VOLVO S60/S80/V70/XC 90 2.0-3.2 |
| AS | 2 шт. | | BG | 4 шт. | | FA | 2 шт. | | FR | 2 шт. | | MO | 4 шт. | | XC | 1 шт. | | XN | 1 шт. | | XR | 1 шт. |
| на складе: 17 шт. на завтра (СБ) | 410 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Фильтр топливный VOLVO S60/S80/V70/XC 90 2.0-3.2 |
| Описание SH | |
| Описание AS | Фильтр топливный |
| Описание FR | Фильтр топливный |
| Описание FA | Фильтр топливный VOLVO S60,80, V70, XC 70 |
| Описание BG | Фильтр топливный FG124 |
| Описание MO | Фильтр топливный VOLVO S60/S80/V70/XC 90 2.0-3.2 |
| Описание XR | ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ |
| Описание XN | ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ |
| Описание XC | ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ |
| Описание RP | фильтр топливный |
| Артикул | ASBGFAFRMOXCXNXR3159454062 |
| Артикул | ASBRFAFRRS3159454062 |
| Артикул | ASFAFRRS3159454062 |
| Артикул | AKFRMOXN3159454062 |
| Диаметр 1 [мм] | 80 |
| диаметр 2 (мм) | 8 |
| диаметр 3 (мм) | 8 |
| Высота [мм] | 175 |
| Исполнение фильтра | Прямоточный фильтр |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Слишком высокое давление в шинах. |
| Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Игла инжектора не садится в седло после открытия. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Визг шин но виражах | Деформация рычагов подвески, поперечины или элементов передка кузова. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Засорен или поврежден сапун. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не подается высокое напряжение к свечам зажигания – неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Разрегулирована рулевая передача, или недостаточно смазки. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |