BGA VK6356
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BGA | VK6356 | |  | Комплект маслосъемных колпачков (8шт) CITROEN JUMPER 00- / FIAT DUCATO 94-/ PEUGEOT BOXER / RENAULT MASTER / OPEL MOVANO 2,4D/2,5D/TD |
| на складе: 2 шт. на завтра (ЧТ) | 250 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Комплект маслосъемных колпачков (8шт) CITROEN JUMPER 00- / FIAT DUCATO 94-/ PEUGEOT BOXER / RENAULT MASTER / OPEL MOVANO 2,4D/2,5D/TD |
| Описание 3R | к-кт колпачков маслосъемных 8x12 / 18.5x9.5 \ alfa romeo 33 / alfasud 1.1-1.5 <93 |
| Описание ML | К-КТ КОЛПАЧКОВ М/С CIT JUMPER 00-/FIAT DUCATO 94-/PGT BOXER/REN MASTER/OPL MOVANO 2,4D/2,5D/TD/2 |
| Описание MB | К-КТ КОЛПАЧКОВ М/С CIT JUMPER 00-/FIAT DUCATO 94-/PGT BOXER/REN MASTER/OPL MOVANO 2,4D/2,5D/TD/2 |
| Описание WM | Комплект маслосъемных колпачков (8шт) CITROEN JUMPER 00- / FIAT DUCATO 94-/ PEUGEOT BOXER / RENAULT MASTER / OPEL MOVANO 2,4D/2,5D/TD |
| Артикул | WM3160122175 |
| Артикул | MBML3160122175 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Недостаточное количество масла в рулевом механизме. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повышенные утечки жидкости из рулевого механизма. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Износ или повреждение центрирующего кольца коробки передач. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Повышенный зазор между подшипниками полуоси и пластиной, прижимающей подшипники. |
| Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Осадка пружины клапана отдачи. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука:
> чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами;
> недостаточное давление масла. |
| Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Негерметичность клапана сжатия. |