ERA 880515
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| ERA | 880515 | | катушка зажигания\ mb a / b / e / cla / glc / glk w176 / w246 / w205 / w212 / w213 / x204 / x253 1.6-2.0 13> |
AE | 4 шт. | AR | 4 шт. | BG | 7 шт. | MO | 1 шт. |
| на складе на сегодня (ПН) | 7 070 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | катушка зажигания\ mb a / b / e / cla / glc / glk w176 / w246 / w205 / w212 / w213 / x204 / x253 1.6-2.0 13> |
Описание AR | катушка зажигания\ mb a / b / e / cla / glc / glk w176 / w246 / w205 / w212 / w213 / x204 / x253 1.6-2.0 13> |
Описание AE | катушка зажигания mercedes w204 / w212 15-> |
Описание BG | Катушка зажигания MERCEDES W204/W212 15- ERA 880515 |
Описание MO | Катушка зажигания MB W205/176/246/213/X156/X253 2.0 12- |
Артикул | AEARBGMO3161371228 |
Артикул | AE3161371228 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ зубьев муфты синхронизатора или зубчатого венца синхронизатора. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в красной зоне | Поврежден прибор. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Низкое давление в шинах. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение диодов питания обмотки возбуждения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука:
> чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами;
> недостаточное давление масла. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Засорена вентиляционная трубка топливного бака. |