ALKAR 6472888
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| ALKAR | 6472888 | 5116304626
5116304626 51163404626 51167039598 6472888
|  | стекло зеркала с кроншт. асфер. с подогр правоетонир.\ bmw x5 all 00> |
AK | 1 шт. | AR | 1 шт. | FA | 1 шт. | FR | 24 шт. |
| на складе: 27 шт. на завтра (СБ) | 2 090 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | стекло зеркала с кроншт. асфер. с подогр правоетонир.\ bmw x5 all 00> |
Описание AR | стекло зеркала с кроншт. асфер. с подогр правоетонир.\ bmw x5 all 00> |
Описание AK | Стекло бокового зеркала |
Описание FR | Зеркало/элемент R [Асферическое/Тонир/С подогр] |
Описание FA | Зеркало правое асферическое с подогревом |
Артикул | AKARFAFR3161430098 |
Артикул | AR3161430098 |
Артикул | ASFR3161430098 |
Артикул | AS3161430098 |
Штрих-код (EAN) | 8424445108985 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Качество | CERTIFIED QUALITY |
Длина [см] | 19,2 |
Ширина (см) | 12,2 |
Высота [см] | 4,3 |
только в соединении с | OEM |
Сторона установки | справа |
Лево-/правостороннее движение | для правостороннего движения |
Наружное / внутреннее зеркало заднего вида | отопленная |
Наружное / внутреннее зеркало заднего вида | асферический |
цвет стекла фары | синий |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ других деталей | Неверная регулировка при установке. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворотов не работают даже в режиме аварийной сигнализации | Неисправен выключатель аварийной сигнализации. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не поднимайте тяжелые детали – привлекайте помощников. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Засорение компенсационного отверстия главного цилиндра. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Большой зазор между контактами прерывателя. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Нарушена работа аккумулятора первой передачи. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Установка нового ведомого диска без шлифовки поверхности маховика и нажимного диска. |