Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| FEBI BILSTEIN | 28220 | Тяга стабилизатора зад.подв.L/R |
| на складе: 3 шт. на послезавтра (ПТ) | 1 390 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Тяга стабилизатора зад.подв.L/R |
Описание SH | Код оригинала: MR272117, Стойка стабилизатора Carisma 1.6/1.8/1.8 16V/1.9TD 95-06 |
Описание SH | |
Описание FR | Тяга стабилизатора зад.подв.L/R |
Артикул | FR3161996508 |
Артикул | RSLA3161996508 |
Штрих-код (EAN) | 4027816282204 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 76 |
Внешняя резьба [мм] | M10 x 1,25 |
Вес [кг] | 0,23 |
необходимое количество | 2 |
Цвет | серебряный |
Материал | сталь |
Стойка | Соединительная штанга |
Сторона установки | Задняя ось двусторонне |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
MITSUBISHI CARISMA (DA_) 1.6 (DA1A) | хэтчбек | 1.600 | 66 | 90 | 1995.07 | 2006.06 | да |
MITSUBISHI CARISMA (DA_) 1.6 (DA1A) | хэтчбек | 1.600 | 73 | 99 | 1997.05 | 2006.06 | да |
MITSUBISHI CARISMA (DA_) 1.8 16V (DA2A) | хэтчбек | 1.800 | 103 | 140 | 1995.07 | 2006.06 | да |
MITSUBISHI CARISMA (DA_) 1.8 (DA2A) | хэтчбек | 1.800 | 85 | 116 | 1995.07 | 2006.06 | да |
MITSUBISHI CARISMA (DA_) 1.8 16V GDI (DA2A) | хэтчбек | 1.800 | 92 | 125 | 1997.09 | 2006.06 | да |
MITSUBISHI CARISMA (DA_) 1.9 TD (DA4A) | хэтчбек | 1.900 | 66 | 90 | 1996.10 | 2000.09 | да |
MITSUBISHI CARISMA седан (DA_) 1.6 (DA1A) | седан | 1.600 | 66 | 90 | 1996.09 | 2006.06 | да |
MITSUBISHI CARISMA седан (DA_) 1.6 (DA1A) | седан | 1.600 | 73 | 99 | 1997.05 | 2006.06 | да |
MITSUBISHI CARISMA седан (DA_) 1.8 (DA2A) | седан | 1.800 | 85 | 115 | 1996.09 | 2006.06 | да |
MITSUBISHI CARISMA седан (DA_) 1.8 16V GDI (DA2A) | седан | 1.800 | 92 | 125 | 1997.09 | 2006.06 | да |
MITSUBISHI CARISMA седан (DA_) 1.9 TD (DA4A) | седан | 1.900 | 66 | 90 | 1996.10 | 2000.09 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Сильно разряжена аккумуляторная батарея. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Неправильные углы установки колес. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | После разборки и дефектовки приобретите необходимые запасные части, прокладки и крепеж для замены, регулировочные шайбы, не забыв также о воздушном, масляном и бензиновом фильтрах, свежем масле, при необходимости замены – тосоле. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Набухание уплотнительных колец колесного цилиндра из за попадания в жидкость горюче смазочных материалов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправна система улавливания паров бензина. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Слабое натяжение ремня. |